В суде у моего отца. Люблинский штукарь (сборник)
В суде у моего отца. Люблинский штукарь (сборник)
Вторая крупная публикация на русском языке лауреата Нобелевской премии И. Б. Зингера. "В суде у моего отца", "Люблинский штукарь" - аромат канувшего в небытие Варшавского "местечка" и утверждение вечных человеческих ценностей. "Только индивидуальное может быть истинным и справедливым".
Кровь
Кровь
В рассказе "Кровь" (полное название Blood, Treyf blut) говорится о женщине Рише, управляющей имением своего пожилого мужа Фалика. Для забоя скота она нанимает резника Реувена, и это приводит ее к неверности мужу. Так Зингер подводит читателя к мысли, что где льется кровь животных - там и блуд. В большинстве романов и рассказов Зингера их главные герои или вегетарианцы, или люди, которые становятся вегетарианцами по мере своих раздумий о Холокосте, что вполне согласуется с вышеприведенным мнением Дж. Хадда. Каббалисты знают, что зов крови и зов плоти имеют одно и то же происхождение, вот почему за "Не убий" следует "Не прелюбодействуй"...
Поместье: Книга II
Поместье: Книга II
Впервые на русском - роман нобелевского лауреата Исаака Башевиса Зингера (1904-1991). Действие романа происходит в Польше и охватывает несколько десятков лет второй половины XIX века. После восстания 1863 года прошли десятилетия, герои романа постарели, сменяются поколения, и у нового поколения - новые жизненные ценности и устремления. Среди евреев нет прежнего единства. Кто-то любой ценой пытается добиться благополучия, кого-то тревожит судьба своего народа, а кто-то перенимает революционные идеи и готов жертвовать собой и другими, бросаясь в борьбу за неясно понимаемое светлое будущее человечества. Кто прав, покажет только время, но, возможно, любой выбор рано или поздно приведет к поражению... Роман "Поместье" печатался на идише в нью-йоркской газете "Форвертс" с 1953 по 1955 год.
Поместье: Книга I
Поместье: Книга I
Впервые на русском - роман нобелевского лауреата Исаака Башевиса Зингера (1904-1991). Действие романа происходит в Польше и охватывает несколько десятков лет второй половины XIX века. Польское восстание 1863 года жестоко подавлено, но страна переживает подъем, развивается промышленность, строятся новые заводы, прокладываются железные дороги. Обитатели еврейских местечек на распутье: кто-то пытается угнаться за стремительно меняющимся миром, другие стараются сохранить привычный жизненный уклад, остаться верными традициям и вере. Существует ли свобода выбора или все предопределено свыше? В какой мере человек ответствен за свои поступки, к каким последствиям они могут привести? Эти вопросы мучают героев романа. Роман печатался на идише в нью-йоркской газете "Форвертс" с 1953 по 1955 год.
Сатана в Горае
Сатана в Горае
Повесть "Сатана в Горае", первое большое произведение Исаака Башевиса Зингера, увидела свет в 1932 году в выходящем в Варшаве литературном журнале "Глобус". В этой повести уже было то, что впоследствии принесло писателю мировую славу и звание Нобелевского лауреата, - глубокое знание человеческой натуры, тонкое чувство стиля, сочно выписанный быт и мистицизм, уходящий корнями в еврейский фольклор.
Последняя любовь (сборник)
Последняя любовь (сборник)
Эти рассказы лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса Зингера уже дважды выходили в издательстве "Текст" и тут же исчезали с полок книжных магазинов. Герои Зингера - обычные люди, они страдают и молятся Богу, изучают Талмуд и занимаются любовью, грешат и ждут прихода Мессии.
ЕВГЕНИЙ ТЕЛЕГИН и другие
ЕВГЕНИЙ ТЕЛЕГИН и другие
Некоторые скажут: "Автор содрал сюжет с пушкинского "Онегина"!", а Тихомиров и не отрицает, что именно "наше все" вдохновил его на написание книги. И книга получилась бодрая, а сюжет - близок каждому, так как кто ж не любил?! А совсем юные, может, и "Онегина" прочтут!
Золото на ветру
Золото на ветру
Книга В.Тихомирова "Золото на ветру", написанная в увлекательной форме, почти сплошь состоит из романтических и авантюрных приключений, даже когда это сценарий или публицистика. Однако главным ее достоинством является авторская интонация и язык, что делает чтение непрерывным удовольствием.
Максим и Федор + вклеенная оригинальная литография Владимира Шинкарева. Номерованный экземпляр № 49 (подарочное издание)
Максим и Федор + вклеенная оригинальная литография Владимира Шинкарева. Номерованный экземпляр № 49 (подарочное издание)
Настоящее издание отпечатано в количестве одной тысячи ста экземпляров, семьдесят из которых пронумерованы и содержат оригинальную литографию Владимира Шинкарева. К первым тридцати экземплярам прилагается папка с двумя оригинальными литографиями Владимира Шинкарева. Номер настоящего издания 49. Владимир Шинкарев - петербургский художник и писатель, автор "Максима и Федора" - одного из самых известных произведений самиздата 1970-1980-х годов. Помимо самой культовой повести, давшей название этому изданию, в книгу включены не менее знаменитые произведения того же автора: "Митьки", "Папуас из Гондураса", концептуальный литературно-художественный проект "Всемирная литература", сказка "Домашний еж", поучительная история "Царь зверей", а также стихи, песни и басни. Шестнадцать иллюстраций к "Максиму и Федору" созданы специально для настоящего издания. Кроме них в книгу включены ранее публиковавшиеся иллюстрации ко всем текстам, репродукции живописных и графических работ В. Шинкарева, фотоматериалы из архива автора. В разделе приложений - послесловие и комментарии к "Максиму и Федору", написанные Александром Секацким, а также иллюстрированная библиография книг В. Шинкарева.
Максим и Федор. Папуас из Гондураса. Домашний еж. Митьки
Максим и Федор. Папуас из Гондураса. Домашний еж. Митьки
Настоящая книга В.Шинкарева является первым изданием, включающим произведения, известные многим по отдельным публикациям, самиздату и подпольному андеграунду. Автор книги "Митьки" художественным словом дал силу и живую энергию поведения не только героям произведения, но и широкому народному движению митьков в жизни.
Всемирная литература
Всемирная литература
Все 16 шинкаревских фильмов (в виде картин) можно было увидеть в Русском музее, на втором этаже Мраморного дворца. Теперь же "Всемирная литература", переписанная Владимиром Шинкаревым с помощью кисти, любовно собрана в книгу альбомного типа. Туда же вошло авторское предисловие и комментарии к каждой из 16 картин, а также послесловие известного искусствоведа Екатерины Андреевой. Любопытно, что все текстовые материалы представлены в книге на трех языках: русском, английском и немецком. Это значит, что кругпотенциальных читателей "Всемирной литературы" просто огромен.
Собственно литература (сборник)
Собственно литература (сборник)
Книга "Собственно литература" - на данный момент полное собрание художественных текстов известного художника и писателя Владимира Шинкарева. Его литературное произведение "Митьки" вызвало к жизни самобытное движение митьков. В книге представлены основныесамиздатовские бестселлеры культового автора. А завершает издание своеобразный синтез ипостасей автора - соединение живописи и литературы в одном стакане.
Митьки
Митьки
Полный и, видимо, окончательный текст основоположника митьков подводит итог истории движения, "над которым никогда не заходит солнце". Большая часть книги печатается впервые и представляет собой ошеломительную развязку мифа, воплотившегося в реальность. "Митьки - это маленькая действующая модель человеческого общества, сокращенный конспект нашей страны" (В.Шинкарев). Глубокий анализ этой маленькой модели (от которого не знаешь, смеяться или плакать) будет полезен всем, кому интересны вопросы культуры, психологии, экономики, а также технологии власти.
Максим и Федор
Максим и Федор
Максим и Федор Произведение В.Шинкарева "Максим и Федор", снискавшее широкую известность и народную любовь еще в пору самиздата, в наше время вполне можно считать классическим. Для подрастающего поколения оно может стать первой книгой после букваря. Требуется лишь небольшой комментарий, и с этой задачей великолепно справился Александр Секацкий.
Пение птиц в положении лежа
Пение птиц в положении лежа
Роман "Пение птиц в положении лёжа" - энциклопедия русской жизни. Мир, запечатлённый в сотнях маленьких фрагментов, в каждом из которых есть небольшой сюжет, настроение, наблюдение, приключение. Бабушка, умирающая на мешке с анашой, ночлег в картонной коробке и сон под красным знаменем, полёт полосатого овода над болотом и мечты современного потомка дворян, смерть во время любви и любовь с машиной... Сцены лирические, сентиментальные и выжимающие слезу, картинки, сделанные с юмором и цинизмом. Полуфилософские рассуждения и публицистические отступления, порой на грани с жёстким ... Вам интересно узнать, что думают о мужчинах и о себе женщины? По форме построения роман напоминает "Записки у изголовья" Сэй-Сёнагон.
Удивительные путешествия барона Мюнхгаузена
Удивительные путешествия барона Мюнхгаузена
Готфрид Август Бюргер (нем. Gottfried August Burger; 31 декабря 1747, Мольмерсвенде - 8 июня 1794, Гёттинген) - немецкий поэт. Сын пастора. Получил юридическое образование. Один из выразителей идей "Бури и натиска". В литературной деятельности вначале подражал поэтам рококо. Опираясь на фольклорные традиции, создал новый для немецкой литературы жанр серьёзной баллады, введя элементы чудесного, таинственного, иррационального. В его балладах действуют мертвецы, привидения, оборотни. Образцом нового типа баллады стала "Lenore" ("Ленора", (1773), известная в многочисленных переводах и подражаниях (русский одноименный перевод В. А. Жуковского, два вольных подражания Жуковского — "Людмила" и знаменитая "Светлана", вольный перевод П. А. Катенина под названием "Ольга", другие переводы), и близкая к ней баллада "Der wilde Jager" ("Дикий охотник", 1786) и другие. Бюргеру также принадлежат эпиграммы, переработка знаменитой "Истории барона Мюнхгаузена" Р. Э. Распе (1786).
Киномеханика
Киномеханика
Действие романа разворачивается в 1970-е годы. Интрига так или иначе затрагивает судьбы обширной галереи действующих лиц, каждого - со своей загадочной и драматической историей, своими терзаниями, заблуждениями, своими пороками и страстями. Начинаясь как стилизованная история предательства и мести, сюжет преодолевает пороги детективных коллизий и постепенно входит в русло вполне земного, даже натуралистического реализма и, проведя читателя сквозь физические и душевные страдания персонажей, когда уже кажется, что все обречены и выхода нет, вдруг совершает новый поворот.
Мисс совершенство
Мисс совершенство
Машка и Мишка - давние подруги. Мишка - веселая и задорная девчонка, которая обожает флиртовать с мальчиками и каждого считает своим единственным и последним. Машка - ее полная противоположность. Она планирует каждый шаг заранее и считает, что отношения ей ни к чему, их вполне успешно могут заменить орхидеи и вязание. Домоседка Маша довольна жизнью и не считает нужным ее менять, пока в один прекрасный день девушку не снимают с солисток в танцевальном ансамбле. Оказывается, чтобы хорошо исполнять фламенко, нужно влюбиться! Но с этим у героини большие сложности... или она так думает?
Погоня за парнем мечты
Погоня за парнем мечты
Раньше она была серой мышкой, скромной, никому не интересной тихоней. Теперь все изменилось! Оля начала стильно одеваться и сразу почувствовала себя уверенней. Она даже осмелилась влюбиться в красавчика Гришу Ярцева, мечту всех девчонок школы. Возможно, именно ей повезет стать его девушкой - достаточно подружиться с крутой модницей Галей Сивцевой, попасть с ее помощью на нужную дискотеку... И только добившись своей цели, Оля поняла: на самом деле...
Мечта футболистки
Мечта футболистки
Лиса, она же Ирина Лисицына, поспорила с Лешкой Морозовым, что обыграет его в футбол. Для своей победы девушка сделала все возможное: собрала одноклассниц в команду, упорно тренировала их в любую погоду. Так появилась девичья футбольная команда "Мармеладки". Решающий матч с мальчишками не за горами, но оказывается Лиса давно неравнодушна к Лешке. Смогут ли "Мармеладки" выиграть или в самый ответственный момент девушка не справится со своими чувствами?
Как узнать любовь?
Как узнать любовь?
После переезда и смены школы у Олеси началась самая настоящая депрессия: ничего ее не радовало, ничего ей не хотелось. Даже Димка Сидоров - самый красивый мальчик в новом классе - не нравился. Она не обращала на него внимания, пока однажды Димка не захотел сидеть с ней за одной партой. Олеся от лестного предложения отказалась. Но посмотрела на одноклассника другими глазами... и почувствовала, что влюбляется в него - как другие глупые девчонки! Этого только не хватало! Всем понятно, Димка пошутил и шансов у нее ноль. Любовь окажется безответной - если только не случится какого-нибудь чуда...
Снежный сюрприз Финляндии
Снежный сюрприз Финляндии
Владислава никогда не была за границей и теперь мечтала поехать на Рождество в Хельсинки. Но девушку манила не столько Финляндия, сколько тот, кто там жил - несколько лет назад сюда с родителями переехал парень ее мечты. Слава грезила о Володьке с тех пор, как они целовались летом. Теперь каникулы и правда должны были стать самыми лучшими, ведь подруга Катя согласилась поехать вместе с ней. Вот только перед отъездом Владиславе анонимно написал какой-то мальчишка и практически признался в любви. Девушка и не подозревала, что снежная страна Финляндия готовит ей не один сюрприз.
Обратимость
Обратимость
Мы начинаем ценить то, что имеем только тогда, когда это теряем. Мы стараемся спешить только в том случае, если уже успели опоздать. Ни для кого не секрет, что время лечит и воспитывает. Время преподает уроки, бежит сквозь пальцы и утекает, оставив после себя лишь следы в виде бесформенных шрамов. Но что, если ты способен управлять им? Что, если сила времени в твоих руках? Станешь ли ты мириться с тем, что для тебя уготовила судьба, или же сделаешь все, чтобы изменить свое будущее?
У истоков Броукри
У истоков Броукри
Нижний и Верхний Эдем - стороны одного городка, разделенного гигантской стеной на два района: аристократия и пролетариат, считающие непозволительным общение друг с другом. Все меняется, едва судьба сталкивает двух абсолютно разных людей, нашедших друг в друге не только себя, но и спасение.
Ночные животные
Ночные животные
Трое парней пытаются найти свое место в жизни. Они не похожи друг на друга, но их объединяет одно: каждому пришлось столкнуться с несправедливостью, которая диктует правила игры. Артур, Даниил и Константин решают сразиться с несправедливостью по-своему и открывают сайт, куда могут обратиться все, кто нуждается в помощи. Палач, судья и жертва. Так ли просто выносить приговор? И что делать, когда приговор выносят тебе?
Мечта о Французике
Мечта о Французике
Новая книга А. Давыдова написана в его любимом жанре философской притчи, изложенной на страницах дневника предположительно российского бизнесмена из "бывших интеллигентов". Переживаемый кризис ему кажется не только личным, но и кризисом всей мировой, "запутавшейся в мнимостях". Чтоб избавиться от надоевшего быта и приевшихся обязанностей, он находит убежище в пансиончике "для творцов любого профиля" в неназванной стране, в которой, однако, угадывается Италия. Увлеченный местной легендой, он пускается на поиски ее постоянно ускользающего героя, некоего Французика, по его мнению, способного лишь своим чистосердечием отвратить всемирную катастрофу. Этот образ безусловно навеян автору личностью Франциска Ассизского, но не исторического, а словно обитающего во всех временах, "а также и наклонениях".
Ты как девочка
Ты как девочка
Две подруги-писательницы, автор интеллектуальной прозы "жестоковыйный лауреат" и знаменитая сочинительница любовных романов, сколько между ними всего с юности до наших дней, - преданность и предательство, зависть и восхищение, одна любовь, и…один сын? "Самое интересное это взросление взрослых", - говорит главный герой, так преданно любящий свою мамочку. В какие игры играет с нами память, можно ли мужчине быть слабым и чувствительным, станут ли друзьями взрослые дети и их невзрослые родителями? Эта книга своей иронией и проницательной наивностью дает нам возможность посмеяться, погрустить, и на время перестав тревожиться о своей жизни, погрузиться в чужую и понять, что наша жизнь ценна, и в ней есть надежда на счастье.
Свидетель Пикассо
Свидетель Пикассо
Пабло Пикассо - один из самых великих художников ХХ века. Все, кто попадал в орбиту гения, уже не мог исчезнуть из его судьбы по своему желанию. Запечатленные в его полотнах, они словно лишались воли, а некоторые из них - и жизни. Кому как не Жауме Сабартесу, другу Пикассо с ранней юности, - его глазами мы смотрим на гениального мастера в романе - знать, как грандиозен талант художника и как страшен его эгоизм!
1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 341
ЮнитЛиб © 2012-2018 Электронный каталог книг | Обратная связь / Информация для правообладателей
Администрация ресурса выступает категорически против распространения нелегального контента, нарушающего авторское право, а также другие законы Российской Федерации. Предоставленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Веб-ресурс unitlib.ru не имеет и не хранит на сервере электронные архивы (в том числе ссылки ведущие на нелегальный контент), а содержит только аннотации к книгам и разрешенные фрагменты текста (для ознакомления и приобретения полного текста у официального распространителя контента). По всем вопросам, касающимся работы сайта можно обратиться на странице обратной связи.