Удивительная жизнь Эрнесто Че
Удивительная жизнь Эрнесто Че
Жан-Мишель Генассия - новое имя в европейской прозе. Русские читатели познакомились с этим автором, когда вышла в свет его первая большая книга "Клуб неисправимых оптимистов". Французские критики назвали ее великим романом, а французские лицеисты вручили автору Гонкуровскую премию. Впервые на русском языке вторая книга писателя - "Удивительная жизнь Эрнесто Че". Главный герой этого повествования, охватывающего без малого век, - врач по имени Йозеф. Вот только век ему достался неизлечимо больной. И хотя молодому медику, которого превратности судьбы забрасывают в Алжир, удается лечить местных крестьян и даже бороться с эпидемией чумы, он оказывается бессилен и при столкновении с коричневой чумой, обескровившей Европу, и позже, по возвращении на родину, в социалистическую Чехословакию, в атмосфере всеобщей слежки и подозрительности. Единственное, что в этой среде, кажется, не поддается коррозии, - это любовь. Но вот судьба сталкивает Йозефа с таинственным пациентом, латиноамериканцем, которого называют Рамон. Кому из них удастся уцелеть в поединке с системой?..
Клуб неисправимых оптимистов
Клуб неисправимых оптимистов
Жан-Мишель Генассия - новое имя в европейской прозе, автор романов "Клуб неисправимых оптимистов", "Удивительная жизнь Эрнесто Че", "Обмани смерть". Французские критики назвали его книгу великой, а французские лицеисты присудили автору Гонкуровскую премию. Герою романа двенадцать лет. Время - Париж начала шестидесятых. И это пресловутый переходный возраст, когда все - школа, общение с родителями и вообще жизнь - дается трудно. Мишель Марини ничем не отличается от сверстников, кроме увлечения фотографией и самозабвенной любви к чтению. А еще у него есть тайное убежище - это задняя комнатка парижского бистро. Там странные люди, бежавшие из стран, отделенных от свободного мира железным занавесом, спорят, тоскуют, играют в шахматы в ожидании, когда решится их судьба. Удивительно, но именно здесь, в этой комнатке, прозванной Клубом неисправимых оптимистов, скрещиваются силовые линии эпохи.
Лошадиный суп
Лошадиный суп
Как началось? Просто, как и всё неизбежное. 1980 год, июль, поезд "Симферополь-Москва", 12.35, переполненный вагон-ресторан, пятна томатного соуса на перекрахмаленной скатерти, забытые кем-то спички "Львiв", сигаретный пепел, позвякивание бутылки "Нарзана" в металлическом кольце у окна, колеблющаяся занавеска, гиперболоиды густых солнечных лучей, Олино предплечье со следами облезающего загара, полинявший Володин батник, Виткино джинсовое платье с двумя вышитыми маковыми головками...
Москва (сборник)
Москва (сборник)
В книгу вошли роман "Тридцатая любовь Марины", эссе "Эрос Москвы" и сценарий фильма "Москва".
Обелиск
Обелиск
Издание представляет собой сборник рассказов и повестей Владимира Сорокина. "...Мы понимали, почему тогда на каждом тяжелом углу говорили: "Запанхундрия". Это было там первое действие по проверке. Точная дата и сразу - сигнал, сигнализированные, нелишенные, а после только - правильная почта, правильное золото. Жизнь была правильная. И жили правильно, потому что я видел, как выровняли по чистой сердцевине, избавили от этого лишнего веса. Я понимаю, что ты говорила мне, когда так вот наклонишься и голенькая показываешь мне молочное видо, где гнилое бридо. Я знал, что именно спереди есть молочное видо, а сзади между белыми - гнилое бридо, а чуть повыше, если так вот верить и водить, - будет и мокрое бридо, то есть мокренькое бридо, очень я понимал..."
Четыре (сборник)
Четыре (сборник)
В книге представлены либретто скандальной оперы "Дети Розенталя", новые рассказы, киносценарии.
Владимир Сорокин. Сборник рассказов
Владимир Сорокин. Сборник рассказов
Талантливые и совершенно уникальные произведения этого оригинального писателя, который пишет в манере соцарта, на самом деле являются более верными отражениями нашей действительности в поперечном сечении, чем самые правдоподобные произведения реализма.
В поле
В поле
№ 136 / Август 2017 В новом литературном номере Esquire отрывок из последнего, не издававшегося в России романа Трумена Капоте, написанного под воздействием, рассказы Евгения Водолазкина о взрослении и смерти, Чака Паланика - о притворстве и призраках, Владимира Сорокина - о сексе на войне, Анны Козловой - об учителе и плохих стихах, Саши Филипенко - о собаках в государстве, Азамата Габуева - о девушках за стеклом, Паоло Соррентино - о размеренной жизни, а также экспериментальный рассказ Джонатана Литтелла. Кроме этого, эссе Эдуарда Лимонова о карликах и Сальвадоре Дали, колонка Фредерика Бегбедера о наследии и пьеса Валерия Печейкина "Философы, или Великая оргия".
Назови меня своим именем
Назови меня своим именем
Обзор русской истории от первых славян до последних представителей династии Романовых в этой книге - не просто сухое перечисление фактов и дат. Известная писательница Нина Матвеевна Соротокина, автор знаменитых "Гардемаринов", основываясь на многочисленных документальных источниках, излагает свою точку зрения на ход исторических событий, порой не соглашаясь с мнением историков.
Эль Пунто
Эль Пунто
Мудрецы утверждают: сон - это маленькая смерть. Кристина слышала об этом, но не придавала значения. Жила, как ей нравилось, и делала, что хотела. Но однажды наступил переломный момент - две странные девочки и таинственный город Эль Пунто явились ей во снах и не пожелали уходить оттуда. Пытаясь их прогнать, Кристина вступила на скольз­кую дорожку из предположений, тайн и неслучайных совпадений, обрушившихся со всех сторон. И с каждым прожитым днем и увиденным сном Кристине все чаще кажется, что в словах мудрецов скрыто зерно истины...
Корабельные новости
Корабельные новости
После гибели жены журналист Куойл решает бросить Нью-Йорк и вместе с дочерьми и теткой Агнис отправляется на землю своих предков - отдаленный уголок острова Ньюфаундленд. Здесь он погружается в мир суровой природы, полную опасностей и трудностей жизнь местных рыбаков, жизнь, совсем не похожую на ту, что была у него в Нью-Йорке. И если поначалу Куойл ощущает себя лишь наблюдателем происходящих событий, то со временем он становится их участником, а остров - частью его самого. И именно здесь Куойлу суждено найти себя, друзей и настоящее счастье... Роман лег в основу одноименного фильма с Кевином Спейси, Джулианной Мур, Кейт Бланшетт и Джуди Денч в главных ролях.
Некий господин Пекельный
Некий господин Пекельный
Тридцатилетний Франсуа-Анри Дезерабль, некогда профессиональный хоккеист, за пять лет, прошедших с выхода его первой книги, стал известным писателем. Роман "Некий господин Пекельный" - небывалый случай - попал в списки всех главных литературных наград Франции и получил несколько престижных премий. Молодой француз, альтер эго автора и пылкий поклонник Ромена Гари, пускается на поиски одного из персонажей романизированной автобиографии Гари “Обещание на рассвете”. Некий господин Пекельный, маленький человечек с порыжевшей от табака бородкой, не дает ему покоя. Погиб ли он от рук нацистов, как почти все вильнюсские евреи, или ему удалось бежать? Да и существовал ли он на самом деле? По ходу этих поисков автор ведет читателя по следам самого Ромена Гари - из Вильнюса, где прошло его детство, через Вторую мировую к вершинам дипломатической и литературной карьеры, включая уникальную литературную мистификацию Гари-Ажар и загадочное самоубийство.
Прогулка во сне по персиковому саду
Прогулка во сне по персиковому саду
Чхве Инхо (17.10.1945-25.09.2013) родился и жил в Сеуле. Он один из наиболее известных корейских писателей нового времени, многие его произведения экранизированы. Его писательская карьера началась после того как в 1963 году его короткий рассказ "Сквозь дыру в стене" получил награду на ежегодном весеннем конкурсе новых авторов газеты "Хангук Ильбо". Он написал более ста повестей и рассказов, за которые неоднократно получал престижные литературные премии. Знаменитая историческая повесть "История о Доми", которая кратко излагается в корейской "Летописи трёх государств", возрождается на страницах произведения Чхве Инхо "Прогулка во сне по персиковому саду". Это история переносит читателей в эпоху древнего корейского королевства Пэкче и повествует о красивой и трагической любви, о супружеской верности, женской смекалке, королевских интригах и непоколебимой вере.
Утро снайпера
Утро снайпера
Кит или слон? Грета Гарбо или Марлен Дитрих? Лемешев или Козловский? Платон или Аристотель? Beatles или Rolling Stones? Пелевин или Сорокин? Чего молчишь? Отвечай!
Голубое сало
Голубое сало
Клоны великих писателей корчатся в мучительном скрипт-процессе, Большой театр до потолка залит нечистотами, Сталин и Хрущев - любовники, история ХХ века вывернута наизнанку. В самом провокационном романе Владимира Сорокина, закрепившем за ним титул классика постмодернизма, низвергнуты все кумиры. Впрочем, одна святыня остается непопранной: разрушая привычные представления о норме и переворачивая все с ног на голову, Сорокин и здесь провозглашает сакральный статус литературы.
Сердца четырех
Сердца четырех
Художественная инсталляция? Творческий эксперимент? Научный опыт? Или - антинаучный? Попытка протеста - или самоосознания? А быть может, просто игра? Все мины предельно серьезны, выбор инструментов же не стеснен никакими рамками: убийства, копрофилия, каннибализм, содомия. Все происходящее - крайне важно для них, не стесненных никакими рамками в принципе. Ведь останутся только - Сердца Четырех. Роман "Сердца четырех" Владимира Сорокина гордо носит лавры одного из самых скандальных и отталкивающих литературных произведений эпохи... а быть может - вообще литературы как таковой. Концептуализм на грани фола и эстетика за порогом тошноты - будто обещающие осилившему возможность невообразимого катарсиса.
Моноклон
Моноклон
Бывший старший лейтенант госбезопасности Виктор Николаевич, высунувшись из окна, наблюдает за радостной толпой на Ленинском проспекте, скандирующей праздничные лозунги в честь Дня Космонавтики, а пять минут спустя отдает кровавый долг прошлому. Разведенная, одинокая Тамара Семеновна, увидев во сне Шестикрылого Сарафония, проснувшись, переживает по-настоящему кафкианскую трансформацию. Директор магазина Сотникова Екатерина Станиславовна вынуждена смириться со своей новой унизительной ролью, чтобы замять порочащее ее имя дело, а тем временем маленький хомячок Тимка ждет спрятанной в приемник-проигрыватель "Ригонда" просфорки. Десятилетняя девочка Даша субботним июньским днем видит в белесом глазу лошади Красное Горло. В сборник короткой прозы Владимира Сорокина "Моноклон" вошли двенадцать рассказов, то эпатажных и шокирующих, то неожиданно трогательных и лиричных, но всегда по-настоящему глубоких и заставляющих задуматься.
Путь Бро
Путь Бро
"Путь Бро" - новый роман Владимира Сорокина. Полноценное и самостоятельное произведение, эта книга является также "приквелом" (предысторией) событий, описанных в романе "Лёд", вышедшем двумя годами ранее, и составляет первую книгу будущей эпопеи, над завершением которой автор работает в настоящее время. "Время Земли разноцветно. Каждый предмет, каждое существо живет в своем времени. В своем цвете. Время камней и гор темно-багровое. Время песка пурпурное. Время чернозема оранжевое. Время рек и озер абрикосовое. Время деревьев и травы серое. Время насекомых коричневое. Время рыб изумрудное. Время хладнокровных животных оливковое. Время теплокровных животных голубое. Время мясных машин фиолетовое. И только у нас, братьев Света, нет своего цвета земного. Мы бесцветны, пока в сердцах пребывает Свет Изначальный. Ибо Он - наше время. И в этом времени живем мы. Когда останавливаются сердца наши и Свет покидает их, мы обретаем цвет. Фиолетовый. Но совсем ненадолго: как только тело остывает, время его становится темно-желтым. Время трупов живых существ на Земле темно-желтое."
Пир (сборник)
Пир (сборник)
"Еда, как и любовь, дает нам полноту бытия". "Еда, как и эрос, чиста в своем естестве". Вот главные идеи "Пира". Едой, равно как и ее потребителями, по мысли Сорокина, может стать все. Растения, животные, рыбы, птицы, люди, вещи, слова, буквы, речи, события, лозунги, молитвы, чувства, жуткие продукты генной инженерии в обществе будущего, экскременты и даже пустота. Этакий всеобщий круговорот еды в природе. Вот только некоторые кулинарные рецепты,...
Роман
Роман
"...Сосновый бор. Он всегда поражал Романа единством и монолитностью. Как сильно разнится он с простым смешанным лесом, высылающим навстречу путнику сначала кустарники с подростом, потом подлески и одиночные деревья, а потом уж наползающим стихийно, где дубом, где березами, где осинником вразброд, подобно пестрому войску наших предков. Не таков сосновый бор. Нет перед ним ни подлесков, ни бурьяна. Он наступает широким фронтом, сразу обрушивая на путника всю свою вековую мощь и разя его в самое сердце. Роман замер, пораженный величием и красотой..."
Очередь
Очередь
"Очередь" - первая опубликованная книга Владимира Сорокина - увидела свет в 1985 году в Париже в издательстве "Синтаксис". В ней, как и в ранних рассказах автора, отчетливо видны черты грядущего эксперимента над русской прозой, в ходе которого традиционные жанры, сюжеты и персонажи подвергнутся радикальной трансформации. В романе, полностью состоящем из прямой речи, очередь - метафора человеческой жизни вообще. Деликатно, не докучая назиданиями - напротив, развлекая приключениями героев, - "Очередь" учит, что для достижения цели почти всегда нужны иные усилия, чем те, что мы прикладываем, да и цель мы никогда не видим ясно. Бесконечный разговор едва знакомых между собой людей неслучайно назван романом: каждая реплика, как в большом прозаическом нарративе, добавляет штрих к портрету эпохи и в то же время повисает в воздухе, принадлежит всем - и никому.
Ледяная трилогия (сборник)
Ледяная трилогия (сборник)
Фантастическая трилогия о братьях Света, которые исповедуют своеобразное эсхатологическое учение - видят сердцем и ищут себе подобных, чтобы соединиться и уничтожить порочную Землю, населенную "мясными машинами", - стоит особняком в творчестве Владимира Сорокина. Фирменные черты сорокинской прозы - карнавальность, сатира, овеществление метафоры и деконструкция жанра - играют здесь скорее вспомогательную роль. "Путь Бро", "Лед" и "23 000", написанные в первой половине 2000-х, объединены в единую эпопею мощным, искусно выстроенным сюжетом, яркой сквозной темой и энергичным действием, что делает «Ледяную трилогию» доступной самой широкой читательской аудитории.
Первый субботник
Первый субботник
В ранних рассказах Владимира Сорокина, написанных в 1979-1984 гг., легко разглядеть начало мощного стилистического эксперимента, по сути целого литературного направления, главным и ярчайшим представителем которого до сих пор остается тот, кто его задал. Название "Первый субботник" - подходящая метафора для того, как молодой автор обошелся с дряхлевшим вместе со страной клишированным официальным языком. Герои каждого из рассказов сборника обречены: если вначале они успешно мимикрируют под живых людей, к концу их ждет полное разложение - они превращаются в разрозненные визуальные и речевые атрибуты или просто в кучку гнилой плоти.
Тридцатая любовь Марины
Тридцатая любовь Марины
Красавица Марина преподает музыку, спит с девушками, дружит с диссидентами, читает запрещенные книги и ненавидит Советский Союз. С каждой новой возлюбленной она все острее чувствует свое одиночество и отсутствие смысла в жизни. Только любовь к секретарю парткома, внешне двойнику великого антисоветского писателя, наконец приводит ее к гармонии - Марина растворяется в потоке советских штампов, теряя свою идентичность. Роман Владимира Сорокина "Тридцатая любовь Марины", написанный в 1982-1984 гг., - точная и смешная зарисовка из жизни андроповской Москвы, ее типов, нравов и привычек, но не только. В самой Марине виртуозно обобщен позднесоветский человек, в сюжете доведен до гротеска выбор, стоявший перед ним ежедневно. В свойственной ему иронической манере, переводя этическое в плоскость эстетического, Сорокин помогает понять, как устроен механизм отказа от собственного я.
Теллурия
Теллурия
Роман Владимира Сорокина "Теллурия" - это взгляд на будущее Европы, которое, несмотря на разительные перемены в мире и устройстве человека, кажется очень понятным и реальным. Узнаваемое и неузнаваемое мирно соседствуют на ярком гобелене Нового средневековья, населенном псоглавцами и кентаврами, маленькими людьми и великанами, крестоносцами и православными коммунистами. У бесконечно разных больших и малых народов, заново перетасованных и разделенных на княжества, ханства, республики и королевства, есть, как и в Средние века прошлого тысячелетия, одно общее - поиск абсолюта, царства Божьего на земле. Только не к Царству пресвитера Иоанна обращены теперь взоры ищущих, а к Республике Теллурии, к ее залежам волшебного металла, который приносит счастье.
День опричника
День опричника
Переиздание главной сорокинской антиутопии. Пустить красного петуха и поймать золотую рыбку - лишь малая толика того, что должен совершить за день опричник, надежда и опора государства российского. Слово и дело - его девиз, верность начальству - его принцип, двоемыслие - его мораль, насилие - его инструмент. Повесть Владимира Сорокина "День опричника" - это и балаганное действо, способное рассмешить до колик, и неутешительное предсказание. Опричник отлично себя чувствует в сорокинской Москве недалекого будущего - потому что он незаменим.
Всему свой час
Всему свой час
В этой книге известный советский прозаик В.Астафьев выступает как публицист. Сопричастность писателя ко всем сторонам нашей жизни, его размышления о путях развития литературы, его раздумья о собственном творчестве и творчестве товарищей по перу - основа публицистических материалов.
Русский алмаз
Русский алмаз
В новую книгу русского писателя В.П.Астафьева, Героя Социалистиче­ского Труда, лауреата Государственных премий СССР и РСФСР, выпускае­мую к его семидесятилетию, вошли рассказы и затеей, написанные в разные годы.
1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 341
ЮнитЛиб © 2012-2018 Электронный каталог книг | Обратная связь / Информация для правообладателей
Администрация ресурса выступает категорически против распространения нелегального контента, нарушающего авторское право, а также другие законы Российской Федерации. Предоставленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Веб-ресурс unitlib.ru не имеет и не хранит на сервере электронные архивы (в том числе ссылки ведущие на нелегальный контент), а содержит только аннотации к книгам и разрешенные фрагменты текста (для ознакомления и приобретения полного текста у официального распространителя контента). По всем вопросам, касающимся работы сайта можно обратиться на странице обратной связи.