Семейка Лампри
Семейка Лампри
Представители эксцентричного семейства Лампри гостеприимны, дружелюбны, милы – и вечно сидят без денег. Но не унывают: всегда найдется тот, у кого можно попросить взаймы. Например, богатый дядюшка. Однако на этот раз что-то пошло не так – и дядюшка Гэбриэл был найден убитым. А инспектору Аллейну предстоит разобраться, кто из членов «милейшей» семейки отправил старого зануду на тот свет…
Убийство в частной клинике
Убийство в частной клинике
Министр внутренних дел, сэр Дерек О’Каллаган, умирает вскоре после операции. Инспектор Аллейн приходит к выводу: совершено убийство. Но кому выгодна смерть политика? Хирургу, у которого свои счеты с сэром Дереком? Медсестре, ассистировавшей на операции? Или конкурирующей партии? Аллейн начинает расследование…
Весы Фемиды
Весы Фемиды
В маленьком городке, где хватает и скелетов в шкафах, и эксцентричных чудаков, и старушек, напоминающих Мисс Марпл, произошло убийство. Имя жертвы - полковник Картаретт, и найден он на берегу реки рядом с легендарной гигантской форелью, которую давно мечтали поймать все местные рыболовы. Но не за это же его убили, в конце концов? Тогда - за что? Инспектор Атпейн начинает задавать вопросы и сразу понимает: лишь немногие тут готовы говорить правду...
Распутывая мишуру
Распутывая мишуру
Трой Аллейн, супруга инспектора Скотленд-Ярда, пишет портрет богатого антиквара и остается в поместье на Рождество. Утро сочельника начинается с неприятностей - кто-то устраивает пакости домочадцам. А вечером исчезает один из гостей. Хозяин поместья просит Трой вызвать мужа, чтобы разобраться в случившемся...
Заклятие древних маори
Заклятие древних маори
Инспектор Родерик Аллейн - аристократ, интеллектуал и лучший детектив Скотленд-Ярда - приехал отдохнуть на тихий новозеландский курорт инкогнито. Там можно подлечиться грязевыми ваннами, восстановить душевный покой, пообщаться с симпатичными людьми - такова по крайней мере официальная версия пребывания Родерика в Новой Зеландии. Однако мирный отдых иностранного гостя не задался. На курорте парит тревожная атмосфера, странные происшествия следуют одно за другим. Один из обитателей курорта загадочно исчезает, а на следующий день его тело находят в горячем вулканическом озере. Что это: несчастный случай, убийство или заклятие маори, довлеющее над курортом? Но инспектор Аллейн ставит вопрос иначе: кто следующий в списке жертв?
Смерть и танцующий лакей
Смерть и танцующий лакей
В детективах, включенных в сборник блестящей австралийской писательницы Найо Марш, действие происходит на живописном, немного театрализованном типично английском фоне. Действующие лица, яркие запоминающиеся характеры, отношения героев полны драматизма, который и приводит к трагической кульминации. Ее романы столь безупречны, что трудно сказать, что лучше: описание действующих лиц, интрига, прекрасный язык или остроумие.
Маэстро, вы - убийца!
Маэстро, вы - убийца!
Инспектор Родерик Аллейн - аристократ, интеллектуал и лучший детектив Скотленд-Ярда - с первого взгляда заинтересовался художницей Агатой Трой. К сожалению, его вторая встреча с этой остроумной женщиной состоялась при довольно неприятных обстоятельствах... Во время мастер-класса Агаты, который она проводила в своем загородном доме, убита натурщица, а главный подозреваемый, живописец и скульптор Гарсия, бесследно исчез. Казалось бы, что может быть проще? Убийца бежал, совершив свое черное дело! Однако не слишком ли очевидна эта версия? Чем дальше ведет расследование инспектор Аллейн, тем яснее ему становится - исчезнувший Гарсия слишком откровенно подозрителен, чтобы быть настоящим убийцей. Убийцей, которым может оказаться любой из многочисленных гостей Агаты! Мотива нет ни у кого? Стало быть, он может найтись у каждого!
Игра в убийство
Игра в убийство
Пятеро гостей приглашены на салонную "игру в убийство" в богатом загородном доме. Все очень забавно - пока не включается свет, и гости не обнаруживают в гостиной вполне реальный труп - тело загадочного красавца Чарлза.
Последний занавес
Последний занавес
Молодая талантливая художница Трои, супруга инспектора Скотленд-Ярда Родерика Аллейна, отлично знала, какие сплетни ходят о знаменитом театральном актере сэре Генри Анкреде, чей портрет она собиралась писать. Но умереть при загадочных обстоятельствах сразу после парадного обеда - пожалуй, слишком экстравагантно даже для гения сцены. Трой совершенно уверена: здесь имело место убийство. Но кто из многочисленных членов труппы сэра Генри - убийца? Ведь, в сущности, мотив избавиться от него был у всех присутствующих. И возможность совершить преступление - тоже! В одиночку Трой не справиться. И тогда ей приходится призвать на помощь своего мужа и провести расследование вместе с ним...
На каждом шагу констебли
На каждом шагу констебли
Знаменитый инспектор Скотленд-Ярда Родерик Аллейн отправляется по служебным делам в Америку, а его жена Трой - в путешествие по Темзе. Однако судьба - в который раз! - втягивает ее в водоворот таинственных событий. Сначала одного из пассажиров круизного теплохода "Зодиак" находят мертвым, а затем выясняется, что здесь же, на судне, скрывается легендарный похититель произведений искусства. Единственная нить, которая может привести к разгадке, - случайно оброненная фраза миссис Аллейн о картинах английского художника Джона Констебля...
Гуннар Столесен (Гуннар Столесен)
Гуннар Столесен (Гуннар Столесен)
Частный детектив Варг Веум начинал свою деятельность с работы в службе охраны детства. Судьба свела его тогда с мальчиком Яном, тот оказался свидетелем страшной гибели своего приемного отца, которую суд квалифицировал как насильственную. Наказание за убийство понесла приемная мать ребенка.
Путешествие внутрь страха. Гнев
Путешествие внутрь страха. Гнев
Почему романы Эрика Эмблера так популярны? Почему они неподвластны времени и даже сейчас, спустя более полувека после написания, читаются с неослабевающим интересом? Дело не столько в стиле этих произведений, сколько в необычности их героев. Они - не "Джеймсы Бонды", не супермены, не супершпионы и зачастую даже не профессиональные разведчики, а самые обычные люди, которым довелось жить в эпоху предвоенного десятилетия. Такие, как талантливый английский инженер, который оказался ключевой фигурой в смертельно опасной игре немецких шпионов и турецких спецслужб. Или такие, как предприимчивый лондонский журналист, попытавшийся расследовать таинственное исчезновение светской красавицы - и вдруг ставший мишенью террористов, задумавших раздуть пожар войны на Ближнем Востоке...
Свет дня
Свет дня
Герой известного английского мастера остросюжетной прозы Артур Абдель Симпсон, журналист без гражданства и постоянной работы, от безысходности совершает необдуманные и рискованные поступки, и только изрядное везение спасает его от тюрьмы, когда он перевозит оружие через турецкую границу (`Свет дня`), а также помогает избежать ареста по обвинению в совращении девушек (`Грязная история`).
Эпитафия шпиону. Причина для тревоги
Эпитафия шпиону. Причина для тревоги
Почему романы Эрика Эмблера так популярны? Почему они неподвластны времени и даже сейчас, спустя более полувека после написания, читаются с неослабевающим интересом? Дело не столько в стиле этих произведений, сколько в необычности их героев. Они - не "Джеймсы Бонды", не супермены, не супершпионы и зачастую даже не профессиональные разведчики, а самые обычные люди, которым довелось жить в эпоху предвоенного десятилетия. Одни действительно работают на спецслужбы, другие - просто оказываются случайными участниками Большой игры. Они не лишены человеческих слабостей и способны как на ошибки и просчеты, так и на незаурядные проявления ума и отваги, необходимые каждому, кто оказался втянут в противостояние разведок.
Тридцать девять ступенек. Маска Димитриоса
Тридцать девять ступенек. Маска Димитриоса
В сборник включены детективные романы «Тридцать девять ступенек» шотландского писателя Джона Бёкана (1875—1940) и «Маска Димитриоса» англичанина Эрика Амблера (р.1909). В каждом из них раскрываются шпионские заговоры, направленные на физическое устранение политических деятелей перед началом мировой войны 1914—1918 гг. и в 20—30-е годы нашего века. Повествование ведется от лица авторов — не просто наблюдателей событий, но и невольных их участников.
Непредвиденная опасность. Маска Димитриоса
Непредвиденная опасность. Маска Димитриоса
Почему романы Эрика Эмблера так популярны? Почему они неподвластны времени и даже сейчас, спустя более полувека после написания, читаются с неослабевающим интересом? Дело не столько в стиле этих произведений, сколько в необычности их героев. Они - не "Джеймсы Бонды", не супермены, не супершпионы и зачастую даже не профессиональные разведчики, а самые обычные люди, которым довелось жить в эпоху предвоенного десятилетия. Такие, как журналист Кентон, в жизни пистолета в руках не державший, но ухитрившийся ввязаться в опасный поединок европейских разведок. Или такие, как любопытный английский писатель Чарльз Латимер, на собственный страх и риск начинающий в Стамбуле расследование обстоятельств гибели международного авантюриста Димитриоса.
Лекок, агент сыскной полиции
Лекок, агент сыскной полиции
Вы знаете, что у Шерлока Холмса был гениальный предшественник? Не знаете? Тогда вам обязательно надо прочитать романы Эмиля Габорио. "Сыщик Лекок, продукт фантазии непревзойденного мастера полицейского детектива, - настоящий гений сыска!" - С этих слов начиналась рецензия на книгу Эмиля Габорио в самой популярной газете Франции XIX века. "Вы держите в руках шедевр криминального романа!" - продолжал расточать комплименты впечатлительный журналист. И был прав! Детективы Габорио раскупались c невероятной быстротой. Ими зачитывались все: от простых лавочников до особ королевских кровей. Чем же так пленил XIX век месье Лекок? Изощренный ум, изысканная логика, дедуктивный метод - вот то, что помогало сыщику расследовать самые невероятные преступления. Взыскательная публика была покорена. Хватит ли Лекоку обаяния очаровать современных читателей - покажет время. А пока - следствие ведет непревзойденный Лекок!
Мсье Лекок
Мсье Лекок
Преступнику не укрыться от правосудия, когда за дело берется гений сыска Мсье Лекок! Он способен раскрыть самые сложные секреты, распутать самые запутанные узлы и ответить на необъяснимые вопросы. И хотя Лекок не похож на типичного сыщика, его острый ум, отточенная логика и дедуктивный метод помогают расследовать самые ошеломительные преступления!
Убийство в Орсивале
Убийство в Орсивале
Французский писатель Эмиль Габорио - один из основателей и признанный мастер детективного жанра. Его романы переведены почти на все языки мира, ему подражали в своём творчестве такие великие авторы, как Роберт Льюис Стивенсон и Артур Конан-Дойль. Роман "Убийство в Орсивале" принёс Габорио необычайную популярность. В нём он знакомит читателя с благородным и ловким месье Лекоком - настоящим гением сыска, который стяжал себе славу тонким чутьем и незаурядной предприимчивостью. Чтобы распутать дело, он без раздумий готов рискнуть жизнью. Тем более когда речь идет о страшном и загадочном убийстве...
Адская жизнь
Адская жизнь
Очередной сборник серии "Bestseller" представляет читателю Эмиля Габорио - известного французского писателя XIX в., одного из основоположников детективного жанра, автора рома­нов "Лекок", "Дело вдовы Леруж" и др. Круто закрученная интрига, криминальный сюжет, следствие, которое тайно вынуж­дены вести главные герои, чтобы спасти себя, - все это, несом­ненно, заинтересует современного читателя романа АДСКАЯ ЖИЗНЬ.
Месье Лекок расследует убийство
Месье Лекок расследует убийство
Знаменитые сыщики всех времен и народов: Лекок, Нат Пинкертон, Ник Картер, Иван Путилин и, конечно же, Шерлок Холмс! Авторы умело ведут читателей по страницам своих книг, играя сюжетами, подбрасывая все новые загадки и намеки. Странные предметы, забытые на месте преступления, случайно брошенные фразы, дедуктивный метод и полицейская слежка - в этих книгах есть все, что доставляет особое удовольствие при чтении детективов. А на сладкое - особое обаяние эпохи, когда девушки были чисты и невинны, бандиты обаятельны и небриты, а шторы домов наглухо задернуты. И не имеет значения, где происходят таинственные и загадочные преступления - в городских кварталах, заброшенных замках или в сельской глуши. Главное - кто их расследует. Преступникам не укрыться от правосудия, когда за дело берутся лучшие сыщики мира!
Дело № 113
Дело № 113
Вы знаете, что у Шерлока Холмса был гениальный предшественник? Не знаете? Тогда вам обязательно надо прочитать романы Эмиля Габорио. "Сыщик Лекок, продукт фантазии непревзойденного мастера полицейского детектива, - настоящий гений сыска!" - С этих слов начиналась рецензия на книгу Эмиля Габорио в самой популярной газете Франции XIX века. "Вы держите в руках шедевр криминального романа!" - продолжал расточать комплименты впечатлительный журналист. И был прав! Детективы Габорио раскупались с невероятной быстротой. Ими зачитывались все: от простых лавочников до особ королевских кровей. Чем же так пленил XIX век месье Лекок? Изощренный ум, изысканная логика, дедуктивный метод - вот то, что помогало сыщику расследовать самые невероятные преступления. Взыскательная публика была покорена. Хватит ли Лекоку обаяния очаровать современных читателей - покажет время. А пока... следствие ведет непревзойденный Лекок!
Беллилия. Убийца или жертва?
Беллилия. Убийца или жертва?
Американская писательница Вера Каспери - автор романов, рассказов, пьес и сценариев, многие из которых экранизированы. Особой популярностью пользуются ее детективы. `Беллилия. Убийца или жертва?` - роман, построенный по принципу психологического триллера. Вера Каспери выступает здесь как тонкий психолог, проникающий в закрытый мир человеческой души. Привлекает не только сюжет романа, но и ярко написанные характеры, в первую очередь - самой героини. На русской язык это произведение переведено впервые.
Воскресшая жертва
Воскресшая жертва
В сборник включены романы двух американских писательниц - Веры Каспари (1888 - 1987) и Шарлотты Армстронг (1905 - 1969). В `Воскресшей жертве` Каспари сыщик Макферсон расследует дело об убийстве молодой женщины. В романе Армстронг `Продавец воздушных шариков` рассказывается о трагедии официантки ночного клуба.
Слон - это обман
Слон - это обман
У вас дети есть? Но даже если вы еще не обзавелись этим хозяйством, сами-то наверняка помните дату своего рождения. А как бы вы посмотрели на тот факт, что это достославное событие могло не случиться? Отрицательно? Ваш друг Сан-Антонио тоже так думает. И немедленно бросается на защиту дето-рождаемости. Не только во Франции, но и в Англии. Однако инспектор действует не так, как вы подумали. На два (пусть маленьких) городка его сил (пусть и исключительных) может не хватить, поэтому Сан-Антонио глядит, так сказать, в корень и накрывает всю шайку, которая вполне могла лишить мир французов. Да и англичан, в придачу. Однако инспектор вполне мог бы отправиться к праотцам, если бы... Не хочется делить славу спасителя мира с кем-то еще, но придется... Если бы не Берю. Этот прожорливый и любвеобильный толстяк, на счастье, является помощником Сан-Антонио. В промежутках между жратвой и сексом ему еще удается выполнять свои обязанности полицейского. Вы бы так смогли? Вот и не пытайтесь. Приступайте-ка лучше к чтению.
Вы ведь меня знаете?
Вы ведь меня знаете?
Фредерик Дар (род. 1921) известен франкоязычному читателю своими увлекательными, полными искрометного юмора детективами. Обычно он выступает под псевдонимом Сан-Антонио, причем автор является действующим лицом своих произведений. Его перу принадлежат такие произведения, как "Я боюсь мужа", "Истина в салате", "Сан-Антонио оставляет пакет", "Клиентура морга", "Серенада для усопшей мышки", "каникулы Берюрье", "Позвони мне, дорогая", "Привет, дружище", и многие другие. Количество написанных детективов переваливает за сто. Критики подчеркивают оригинальность произведений Сан-Антонио, их оптимистический настрой, силу воздействия на читателя, глубокий психологический анализ описываемых событий.
Провал операции Z
Провал операции Z
Вы хотите попасть в высший свет? Тогда вам нужно так же, как и Сан-Антонио, познакомиться с очередной "птичкой-мышкой", стоимостью в месячную выработку иракских нефтяников. И стать ее телохранителем. Тут-то вашему другу Сан-А и представилась возможность прокатиться до ближайшего тихоокеанского острова, где собрались престарелые сливки общества. И наконец, поцеловать морщинистую ручку королевы-мамаши Меланьи Брабантской. Или аналогичный орган императора Мыса Северной Банании. Впрочем, на острове представителя французских правоохранительных органов ждало кое-что поинтереснее коронованных старушек и старичков. Греческий магнат Окакис щедро предоставляет в распоряжение Сан-А собственную жену и дочь. А фортуна (не менее щедро) - улики, говорящие о подготовке покушения на сокровища венценосных особ. Рискуя собственной репутацией и жизнью, Сан-Антонио предотвращает падение мировых монархий. И все это несмотря на помощь Берюрье, нарушающего все мыслимые правила этикета и конспирации... Вы все еще хотите ступить на скользкую дорожку, ведущую в высший свет? Для начала хотя бы заплатите продавцу. А то он уже волнуется...
Дама в черной вуали
Дама в черной вуали
Произведения, вошедшие в этот сборник, принадлежат перу известного мастера французского детектива Фредерику Дару. Аудитория его широка — им написано более 200 романов, которые читают все — от лавочника до профессора Сорбонны. Родился Фредерик Дар в 1919 году в Лионе. А уже в 1949 году по­явился его первый роман — «Оплатите его счет», главным героем которого стал обаятельный, мужественный, удачливый в делах и любви комиссар полиции Сан-Антонио и его друзья — инспекторы Александр-Бенуа Берюрье (Берю, он же Толстяк) и Пино (Пинюш или Цезарь). С тех пор из-под пера Фредерика Дара один за другим появлялись увлекательнейшие романы, которые печатались под псевдонимом Сан-Антонио. Писатель со­здал целую серию, которая стала, по сути, новой разновидностью детектив­ного жанра, в котором пародийность ситуаций, блистательный юмор и едкий сарказм являлись основой криминальных ситуаций. В 1957 году Фредерик Дар был удостоен Большой премии детективной литературы, тиражи его книг достигли сотен тысяч экземпляров. Фредерик Дар очень разноплановый писатель. Кроме серии о Сан-Антонио (Санантониады, как говорит он сам), писатель создал ряд детективов, в которых главным является не сам факт расследования преступления, а анализ тех скрытых сторон человеческой психики, которые вели к пре­ступлению. Настоящий сборник знакомит читателя с двумя детективами из серии «Сан-Антонио» и психологическими романами писателя, впервые переве­денными на русский язык. Мы надеемся, что знакомство с Фредериком Даром доставит читателям немало приятных минут.
1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 352
ЮнитЛиб © 2012-2018 Электронный каталог книг | Обратная связь / Информация для правообладателей
Администрация ресурса выступает категорически против распространения нелегального контента, нарушающего авторское право, а также другие законы Российской Федерации. Предоставленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Веб-ресурс unitlib.ru не имеет и не хранит на сервере электронные архивы (в том числе ссылки ведущие на нелегальный контент), а содержит только аннотации к книгам и разрешенные фрагменты текста (для ознакомления и приобретения полного текста у официального распространителя контента). По всем вопросам, касающимся работы сайта можно обратиться на странице обратной связи.