UnitLib
Интернет-магазин без правил (Дмитрий Соловьев, Александр Писарев)
Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт...
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название (Сергей Малайкин)
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор —...
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века (Итай Тальгам)
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы...
Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)
Маркетинговое дзюдо
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы...
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Феномен ZARA
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На...
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что...
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж,...
Поведение потребителей (Владимир Ильин)
Поведение потребителей
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления....
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в...
Кто. Решите вашу проблему №1 (Джефф Смарт, Рэнди Стрит)
Кто. Решите вашу проблему №1
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой...
Давай поговорим о твоих доходах и расходах (Карл Ричардс)
Давай поговорим о твоих доходах и расходах
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности своих трат? Постарайтесь прямо сейчас вспомнить и...
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Уильям Дэвис)
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
"Индустрия счастья" — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст...
Третья волна интернета (Стив Кейс)
Третья волна интернета
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью...
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций (Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук)
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством...
Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство (Рон Фридман)
Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство
Книга посвящена теме мотивации сотрудников и создания вдохновляющей рабочей обстановки, которые в...
Управленческая деятельность руководителя фирмы. Учебное пособие (Николай Пушкарев, Алексей Матвеев)
Управленческая деятельность руководителя фирмы. Учебное пособие
На учебном пособии дан обзор и анализ существующих форм и методов организации труда руководителей...
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете (Мара Эйнштейн)
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно...
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Роб Фитцпатрик)
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это...
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда (Андрей Пометун)
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Растопить сердце клиента, завоевать его доверие и лояльность, сделать так, чтобы из всего...
Империя Jay Z (Зак О'Мэлли Гринберг)
Империя Jay Z
Захватывающая, прекрасно написанная, честная книга об одном из самых выдающихся рэперов и одном из...
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний (Ицхак Адизес)
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний
«Адизес для лидеров» — это подборка интервью доктора Адизеса с руководителями ведущих международных...
Интернет-маркетинг. Краткий курс (Валентин Холмогоров)
Интернет-маркетинг. Краткий курс
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих...
Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание (Валентин Холмогоров)
Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание
Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет-маркетингу - рассказывает...
Командный подход. Создание высокоэффективной организации (Джон Катценбах, Дуглас К. Смит)
Командный подход. Создание высокоэффективной организации
"Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность -...
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков (Николай В. Кононов)
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как...
Как думают великие компании. Три правила (Мумтаз Ахмед, Майкл Рейнор)
Как думают великие компании. Три правила
В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и...
Заключение трудового договора. Комментарий к разделу III Трудового кодекса Российской Федерации Трудовой договор (Татьяна Михайлова)
Заключение трудового договора. Комментарий к разделу III Трудового кодекса Российской Федерации Трудовой договор
С 1 февраля 2002 г. вступил в силу Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г., во...
Путь страхового агента. Агент - Менеджер - Руководитель (Владимир Перемолотов)
Путь страхового агента. Агент - Менеджер - Руководитель
Авторы этой книги работают в страховом бизнесе более 12 лет. В течение этого времени они...