Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы
Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы
В монографии обоснована целесообразность создания рыбных технопарков для развития рыбохозяйственного комплекса. Рассмотрены: состояние и мировые тенденции развития рыболовства и рыбоводства; целесообразность инновационно-инвестиционного развития аквакультуры; мировой опыт создания ОЭЗ и технопарков; основные направления создания технико-внедренческих парков; другие актуальные вопросы. Предложены цели и задачи создания рыбных технопарков, методы формирования и анализа перечня перспективных направлений деятельности, которые могут быть охвачены рыбными технопарками, возможные источники финансирования, предложения по участию государства и мерам государственной поддержки резидентов рыбных технопарков, а также организационно-функциональная структура рыбных технопарков. Подготовлены перечень и последовательность мероприятий по созданию рыбных технопарков на федеральном уровне, региональном уровне и уровне органов управления рыбными технопарками.
Квадрант денежного потока
Квадрант денежного потока
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную.
Несправедливое преимущество
Несправедливое преимущество
Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас изменить то единственное, что вам под силу изменить, - себя.
Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам. Для кого эта книга Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.
Место действия - торговый центр
Место действия - торговый центр
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении Пако Андерхилла - автора этой книги, за плечами которого подробнейшие исследования трех сотен торговых комплексов, расположенных на территории не только Америки, но и практически всех континентов. Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере торговли и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Почему книга достойна прочтения Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов; сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки; сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом. Кто авторы Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга. Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
Оборудование предприятий торговли
Оборудование предприятий торговли
В учебном пособии впервые после перехода России к рыночным отношениям сделана попытка основательно отразить преобразившийся рынок торгово-технологического оборудования и возникшие в связи с этим проблемы научно-технического прогресса и технической оснащенности предприятий, рациональной и безопасной эксплуатации оборудования. Предназначен в основном для вузов, однако многие главы соответствуют программе средних специальных учебных заведений. Издательство надеется, что, как и предыдущие издания, данное учебное пособие станет настольной книгой каждого практического работника, предпринимателя и специалиста в области торговли и общественного питания.
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.
Розничный магазин. Как удвоить продажи
Розничный магазин. Как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти "золотого" продавца? Об этом и о многом другом - в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги раскроют вам глаза на истинное положение дел - чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать правила, а лучше вовсе отказаться от них. В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому. Настоятельно рекомендуется владельцам и управляющим бизнесом, предпринимателям, менеджерам всех уровней.
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых вложений. Авторы абсолютно уверены, что 99% ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги. Именно вы можете применить их первыми в вашей нише и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами.
Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса
Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса
Исторически компании возглавляли практики: те, кто хорошо понимал "матчасть" и в прошлом сам стоял у станка, делал чертежи, обслуживал клиентов. Так было и в гиганте мирового автопрома General Motors. И все было хорошо, автомобили GM были чрезвычайно популярны - до того момента, как власть в компании перешла к "бухгалтерам", т. е. людям, ставившим во главу угла управление финансами, а не удовлетворение потребностей клиентов, изучение цифр отчетов, а не нюансы дизайна и производства. Неудивительно, что такая политика привела компанию к банкротству: нельзя эффективно управлять тем, что не понимаешь. Боб Лутц, ставший в 2001 г. заместителем председателя совета директоров GM, вернул акцент на креативность и дизайн, и компания, частично благодаря этим решениям, вернулась на свой истинный путь, выпустив такие креативные модели, как Chevrolet Volt, Cadillac, CTS, Buick LaCrosse.
1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
ЮнитЛиб © 2012-2018 Электронный каталог книг | Обратная связь / Информация для правообладателей
Администрация ресурса выступает категорически против распространения нелегального контента, нарушающего авторское право, а также другие законы Российской Федерации. Предоставленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Веб-ресурс unitlib.ru не имеет и не хранит на сервере электронные архивы (в том числе ссылки ведущие на нелегальный контент), а содержит только аннотации к книгам и разрешенные фрагменты текста (для ознакомления и приобретения полного текста у официального распространителя контента). По всем вопросам, касающимся работы сайта можно обратиться на странице обратной связи.