UnitLib
БИЗНЕС-ХАКИ. Секретный опыт успешных предпринимателей России (Вадим Белов, Ольга Шуравина, Алина Синичкина)
БИЗНЕС-ХАКИ. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Книга "Бизнес-хаки" является печатной версией онлайн-курса "120 секунд". Это уникальный курс для...
Мир трех нулей. Как справиться с нищетой, безработицей и загрязнением окружающей среды (Мухаммад Юнус)
Мир трех нулей. Как справиться с нищетой, безработицей и загрязнением окружающей среды
Мир переживает серьезный кризис, и его причина - капитализм. В своей текущей форме он ведет к еще...
Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке (Уильям Эдвардс Деминг)
Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке
Это последняя книга одного из величайших гуру менеджмента XX века. Д-р Деминг вложил в нее весь...
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели (Алекс Моазед, Николас Джонсон)
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они - платформы, представители...
Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества (Дон Бек, Тедди Ларсен, Рика Вильёэн, Сергей Солонин, Томас Джонс)
Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества
Идея "бирюзовых" компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила...
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика (Ксения Букша)
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью...
Конец банковского дела (Джонатан Макмиллан)
Конец банковского дела
Молодой швейцарский экономист Йорг Мюллер и пожелавший остаться неназванным инвестиционный банкир,...
E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги (Алексей Казакевич)
E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин...
Управление проектами от А до Я (Ричард Ньютон)
Управление проектами от А до Я
В то время как полки книжных магазинов ломятся от толстенных изданий о хитростях...
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать (Майкл Хайятт)
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов....
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств (Джейсон Рич)
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса,...
Что я знаю о работе кофейни (Колин Хармон)
Что я знаю о работе кофейни
"В кофе есть нечто такое, что притягивает людей", - считает один из лучших бариста Ирландии Колин...
Кроссовки: история мирового безумия
Кроссовки: история мирового безумия
Книга "Кроссовки: история мирового безумия" - абсолютный must-have не только для любителей...
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть (Дмитрий Портнягин)
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Дмитрий Портнягин - автор самого популярного* бизнес-канала на YouTube ("Трансформатор" - 1,35...
Kakebo. Японское искусство экономии денег по системе Мотоко Хани
Kakebo. Японское искусство экономии денег по системе Мотоко Хани
Куда уходят деньги? Узнайте с помощью kakebo. Обуздайте хаос в сфере личных финансов: контролируйте...
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix (Патти МакКорд)
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix
Netflix - одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов....
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR (Джон Дорр)
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results),...
Тектология. Всеобщая организационная наука (Александр Богдан)
Тектология. Всеобщая организационная наука
Классический труд выдающегося русского энциклопедиста - глубокое обоснование общенаучной системной...
Это прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций (Джеймс Бидуэлл)
Это прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций
Инновации меняют наш мир. Как отследить перспективные инновационные тренды и использовать их для...
Как зарабатывать в Instagram (Дарья Манелова)
Как зарабатывать в Instagram
Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего...
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума (Владислав Моисеев)
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума
Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте....
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса (Максим Недякин)
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой...
Сам себе босс. Бизнес-роман о бирюзовой компании (Руслан Гафаров)
Сам себе босс. Бизнес-роман о бирюзовой компании
В каждом из нас заложен потенциал. Вопрос лишь в том, как его правильно раскрыть и что для этого...
Взгляд льва. Как развить системное мышление (Максим Киселев)
Взгляд льва. Как развить системное мышление
Каждый день нам приходится принимать решения, которые влияют на нашу жизнь. Однако жизнь меняется,...
Как заработать на криптовалютах и блокчейне. Объясняем на пальцах (Светлана Русова, Андрей Рябых)
Как заработать на криптовалютах и блокчейне. Объясняем на пальцах
Андрей Рябых - предприниматель, криптоинвестор. Автор нескольких бестселлеров и издатель...
Между клизмой и харизмой (Самвел Аветисян)
Между клизмой и харизмой
Самвел Аветисян - первопроходец российского бренд-менеджмента, известный благодаря яркому запуску и...
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (Роберт Макки, Том Джерас)
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (Роберт Макки, Том...
Мотивация как она есть (Татьяна Кожевникова)
Мотивация как она есть
В России руководители привыкли мотивировать сотрудников деньгами - премиями и повышением зарплаты....