UnitLib
Авторы
» » Страница 10
Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию (Ричард Кох)
Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно...
Успех по принципу 80/20. Как построить карьеру и бизнес, используя ваши лучшие 20% (Ричард Кох)
Успех по принципу 80/20. Как построить карьеру и бизнес, используя ваши лучшие 20%
Индивидуальность приходит на смену капитализму. Сегодня успешные корпорации вращаются вокруг таких...
Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере (Ричард Кох)
Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере
В основе любого выдающегося успеха в бизнесе лежит упрощение. Упрощение товара (Apple), упрощение...
Как пройти собеседование в компанию мечты (Рон Фрай)
Как пройти собеседование в компанию мечты
Работа мечты - миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом. Статистика говорит, что 78%...
Тренировка памяти. Экспресс-курс (Рон Фрай)
Тренировка памяти. Экспресс-курс
Эта книга, выдержавшая шесть переизданий в США и Европе, предлагает читателю простые, нетривиальные...
Задайте правильные вопросы - и Вы наймете на работу самых лучших (Рон Фрай)
Задайте правильные вопросы - и Вы наймете на работу самых лучших
Книга всемирно известного эксперта в области подбора персонала и карьерного роста Рона Фрая...
Писанина. Как писать с удовольствием: от рабочих писем до диссертаций (Рон Фрай)
Писанина. Как писать с удовольствием: от рабочих писем до диссертаций
От выбора темы до проведения личного исследования или доклада: написание плана, проработка каждого...
Живая история российской рекламы (Ольга Савельева)
Живая история российской рекламы
Предлагаемое вашему вниманию издание содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество любопытных...
Социология рекламного взаимодействия (Ольга Савельева)
Социология рекламного взаимодействия
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия,...
Выдающиеся брэнды (Мэтт Хейг)
Выдающиеся брэнды
Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить...
1941-1945. Оболганная война (Армен Гаспарян)
1941-1945. Оболганная война
О Второй мировой войне сказаны, написаны, сняты уже терабайты информации, однако знаем ли мы правду...
Маркетинговые войны. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)
Маркетинговые войны. Новое издание
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и...
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту...
Позиционирование: битва за умы. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)
Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга...
HR как он есть (Татьяна Кожевникова)
HR как он есть
Эта актуальная, умная и увлекательная книга написана одним из самых авторитетных специалистов в...
Законы большой прибыли (Адриан Сливотски)
Законы большой прибыли
Как отыскать постоянно меняющуюся зону прибыли и каким законам она подчиняется? Такие компании, как...
Бизнес в стиле Romantic (Тим Леберехт)
Бизнес в стиле Romantic
Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их? Мы связаны с...
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике (Джоселин Глей)
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это...
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент (Константин Бакшт)
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры — самый важный фактор успеха бизнеса....
Смерть от совещаний (Патрик Ленсиони)
Смерть от совещаний
Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных...
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился (Ольга Павлова)
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился
Начитаешься модных статей и наслушаешься популярных докладчиков — и кажется, что мир полон...
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании (Колин Кэмпбелл, Говард Джейкобсон)
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании
Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы...
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить (Михаил Дашкиев)
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить
Новая книга Михаила Дашкиева, со основателя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей...
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги
Используя различные финансовые институты и инструменты, которые появились в нашей стране за...
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах!
Большинству людей приходится трудиться всю свою жизнь на работе, которая не приносит ни...
Как стать миллионером на одну зарплату! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать миллионером на одну зарплату!
Как стать богатым? Иметь много денег? Не думать, как заработать на завтрашний день? В этой книге...
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали,...
Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)
Маркетинговый анализ
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии,...