UnitLib
Бизнес в стиле Romantic (Тим Леберехт)
Бизнес в стиле Romantic
Тим Леберехт
Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их? Мы связаны с...
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике (Джоселин Глей)
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Джоселин Глей
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это...
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент (Константин Бакшт)
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
Константин Бакшт
В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры — самый важный фактор успеха бизнеса....
Смерть от совещаний (Патрик Ленсиони)
Смерть от совещаний
Патрик Ленсиони
Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных...
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился (Ольга Павлова)
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился
Ольга Павлова
Начитаешься модных статей и наслушаешься популярных докладчиков — и кажется, что мир полон...
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании (Колин Кэмпбелл, Говард Джейкобсон)
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании
Говард Джейкобсон, Колин Кэмпбелл
та книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы...
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить (Михаил Дашкиев)
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить
Михаил Дашкиев
Новая книга Михаила Дашкиева, со основателя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей...
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Используя различные финансовые институты и инструменты, которые появились в нашей стране за...
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах!
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Большинству людей приходится трудиться всю свою жизнь на работе, которая не приносит ни...
Как стать миллионером на одну зарплату! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать миллионером на одну зарплату!
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Как стать богатым? Иметь много денег? Не думать, как заработать на завтрашний день? В этой книге...
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали,...
Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)
Маркетинговый анализ
Анатолий Ковалев, Варвара Войленко
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии,...
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Клейтон Кристенсен)
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их...
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Джей Бэр
80% компаний уверены, что обеспечивают своим клиентам отличное качество сервиса, но только 8% их...
Как работать на идиота (Джон Гувер)
Как работать на идиота
Джон Гувер
Каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с идиотами на работе, будь то начальник, коллега...
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты (Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель)
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты
Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель
Перед вами графический роман о создателе биткоина Сатоши Накамото. Но кто он на самом деле? Кто...
Магия Вуду. Проверено: работает! (Павел Гросс)
Магия Вуду. Проверено: работает!
Павел Гросс
Культура Вуду издавна привлекает внимание не только почитателей, но и просто любопытных. В книге...
Интернет-магазин без правил (Дмитрий Соловьев, Александр Писарев)
Интернет-магазин без правил
Дмитрий Соловьев, Александр Писарев
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт...
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название (Сергей Малайкин)
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название
Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор —...
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века (Итай Тальгам)
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века
Итай Тальгам
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы...
Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)
Маркетинговое дзюдо
Джон Барнс, Ричард Ричардсон
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы...
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Феномен ZARA
Ковадонга О'Ши
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На...
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
Натан Ферр, Джеффри Дайер
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что...
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен
Рон Кинг
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж,...
Поведение потребителей (Владимир Ильин)
Поведение потребителей
Владимир Ильин
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления....
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней
Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в...
Кто. Решите вашу проблему №1 (Джефф Смарт, Рэнди Стрит)
Кто. Решите вашу проблему №1
Джефф Смарт, Рэнди Стрит
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой...
Давай поговорим о твоих доходах и расходах (Карл Ричардс)
Давай поговорим о твоих доходах и расходах
Карл Ричардс
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности своих трат? Постарайтесь прямо сейчас вспомнить и...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 Вперед