UnitLib
Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)
Маркетинговый анализ
Анатолий Ковалев, Варвара Войленко
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии,...
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Клейтон Кристенсен)
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их...
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Джей Бэр
80% компаний уверены, что обеспечивают своим клиентам отличное качество сервиса, но только 8% их...
Как работать на идиота (Джон Гувер)
Как работать на идиота
Джон Гувер
Каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с идиотами на работе, будь то начальник, коллега...
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты (Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель)
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты
Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель
Перед вами графический роман о создателе биткоина Сатоши Накамото. Но кто он на самом деле? Кто...
Магия Вуду. Проверено: работает! (Павел Гросс)
Магия Вуду. Проверено: работает!
Павел Гросс
Культура Вуду издавна привлекает внимание не только почитателей, но и просто любопытных. В книге...
Интернет-магазин без правил (Дмитрий Соловьев, Александр Писарев)
Интернет-магазин без правил
Дмитрий Соловьев, Александр Писарев
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт...
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название (Сергей Малайкин)
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название
Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор —...
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века (Итай Тальгам)
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века
Итай Тальгам
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы...
Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)
Маркетинговое дзюдо
Джон Барнс, Ричард Ричардсон
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы...
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Феномен ZARA
Ковадонга О'Ши
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На...
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
Натан Ферр, Джеффри Дайер
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что...
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен
Рон Кинг
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж,...
Поведение потребителей (Владимир Ильин)
Поведение потребителей
Владимир Ильин
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления....
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней
Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в...
Кто. Решите вашу проблему №1 (Джефф Смарт, Рэнди Стрит)
Кто. Решите вашу проблему №1
Джефф Смарт, Рэнди Стрит
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой...
Давай поговорим о твоих доходах и расходах (Карл Ричардс)
Давай поговорим о твоих доходах и расходах
Карл Ричардс
Как часто вы беспокоитесь о целесообразности своих трат? Постарайтесь прямо сейчас вспомнить и...
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Уильям Дэвис)
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Уильям Дэвис
"Индустрия счастья" — блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст...
Третья волна интернета (Стив Кейс)
Третья волна интернета
Стив Кейс
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью...
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций (Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук)
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством...
Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство (Рон Фридман)
Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство
Рон Фридман
Книга посвящена теме мотивации сотрудников и создания вдохновляющей рабочей обстановки, которые в...
Управленческая деятельность руководителя фирмы. Учебное пособие (Николай Пушкарев, Алексей Матвеев)
Управленческая деятельность руководителя фирмы. Учебное пособие
Николай Пушкарев, Алексей Матвеев
На учебном пособии дан обзор и анализ существующих форм и методов организации труда руководителей...
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете (Мара Эйнштейн)
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Мара Эйнштейн
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно...
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Роб Фитцпатрик)
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это...
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда (Андрей Пометун)
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Андрей Пометун
Растопить сердце клиента, завоевать его доверие и лояльность, сделать так, чтобы из всего...
Империя Jay Z (Зак О'Мэлли Гринберг)
Империя Jay Z
Зак О'Мэлли Гринберг
Захватывающая, прекрасно написанная, честная книга об одном из самых выдающихся рэперов и одном из...
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний (Ицхак Адизес)
Адизес для лидеров. Все идеи Ицхака Адизеса раскрываются в диалогах с СЕО крупнейших компаний
Ицхак Адизес
«Адизес для лидеров» — это подборка интервью доктора Адизеса с руководителями ведущих международных...
Интернет-маркетинг. Краткий курс (Валентин Холмогоров)
Интернет-маркетинг. Краткий курс
Валентин Холмогоров
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39 Вперед