UnitLib
Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере (Ричард Кох)
Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере
В основе любого выдающегося успеха в бизнесе лежит упрощение. Упрощение товара (Apple), упрощение...
Как пройти собеседование в компанию мечты (Рон Фрай)
Как пройти собеседование в компанию мечты
Работа мечты - миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом. Статистика говорит, что 78%...
Тренировка памяти. Экспресс-курс (Рон Фрай)
Тренировка памяти. Экспресс-курс
Эта книга, выдержавшая шесть переизданий в США и Европе, предлагает читателю простые, нетривиальные...
Задайте правильные вопросы - и Вы наймете на работу самых лучших (Рон Фрай)
Задайте правильные вопросы - и Вы наймете на работу самых лучших
Книга всемирно известного эксперта в области подбора персонала и карьерного роста Рона Фрая...
Писанина. Как писать с удовольствием: от рабочих писем до диссертаций (Рон Фрай)
Писанина. Как писать с удовольствием: от рабочих писем до диссертаций
От выбора темы до проведения личного исследования или доклада: написание плана, проработка каждого...
Живая история российской рекламы (Ольга Савельева)
Живая история российской рекламы
Предлагаемое вашему вниманию издание содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество любопытных...
Социология рекламного взаимодействия (Ольга Савельева)
Социология рекламного взаимодействия
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия,...
Выдающиеся брэнды (Мэтт Хейг)
Выдающиеся брэнды
Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить...
1941-1945. Оболганная война (Армен Гаспарян)
1941-1945. Оболганная война
О Второй мировой войне сказаны, написаны, сняты уже терабайты информации, однако знаем ли мы правду...
Маркетинговые войны. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)
Маркетинговые войны. Новое издание
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и...
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту...
Позиционирование: битва за умы. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)
Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга...
HR как он есть (Татьяна Кожевникова)
HR как он есть
Эта актуальная, умная и увлекательная книга написана одним из самых авторитетных специалистов в...
Законы большой прибыли (Адриан Сливотски)
Законы большой прибыли
Как отыскать постоянно меняющуюся зону прибыли и каким законам она подчиняется? Такие компании, как...
Бизнес в стиле Romantic (Тим Леберехт)
Бизнес в стиле Romantic
Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их? Мы связаны с...
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике (Джоселин Глей)
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это...
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент (Константин Бакшт)
Охота за головами: набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры — самый важный фактор успеха бизнеса....
Смерть от совещаний (Патрик Ленсиони)
Смерть от совещаний
Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных...
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился (Ольга Павлова)
Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана: Шпаргалка для тех, кто уже увлёкся, но ещё не погрузился
Начитаешься модных статей и наслушаешься популярных докладчиков — и кажется, что мир полон...
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании (Колин Кэмпбелл, Говард Джейкобсон)
Полезная еда. Развенчание мифов о здоровом питании
Эта книга сделает вас здоровее! Представьте, ученые всего мира созвали пресс-конференцию, чтобы...
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить (Михаил Дашкиев)
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить
Новая книга Михаила Дашкиева, со основателя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей...
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги
Используя различные финансовые институты и инструменты, которые появились в нашей стране за...
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах!
Большинству людей приходится трудиться всю свою жизнь на работе, которая не приносит ни...
Как стать миллионером на одну зарплату! (Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер)
Как стать миллионером на одну зарплату!
Как стать богатым? Иметь много денег? Не думать, как заработать на завтрашний день? В этой книге...
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали,...
Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)
Маркетинговый анализ
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии,...
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (Клейтон Кристенсен)
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их...
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
80% компаний уверены, что обеспечивают своим клиентам отличное качество сервиса, но только 8% их...
Как работать на идиота (Джон Гувер)
Как работать на идиота
Каждый день каждому из нас приходится сталкиваться с идиотами на работе, будь то начальник, коллега...
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты (Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Арес Анхель)
Охота на биткоин. Графический роман о создателе самой известной криптовалюты
Перед вами графический роман о создателе биткоина Сатоши Накамото. Но кто он на самом деле? Кто...
Магия Вуду. Проверено: работает! (Павел Гросс)
Магия Вуду. Проверено: работает!
Культура Вуду издавна привлекает внимание не только почитателей, но и просто любопытных. В книге...
Интернет-магазин без правил (Дмитрий Соловьев, Александр Писарев)
Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт...
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название (Сергей Малайкин)
Имя Собственное. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор —...
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века (Итай Тальгам)
Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века
Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы...
Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)
Маркетинговое дзюдо
Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы...
Феномен ZARA (Ковадонга О'Ши)
Феномен ZARA
Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На...
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google (Натан Ферр, Джеффри Дайер)
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google
В своем революционном бестселлере эксперт по инновациям Клейтон М. Кристенсен говорит, что...
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен (Рон Кинг)
Как пройти собеседование в компанию мечты. Я тот, кто вам нужен
Независимо от того, насколько ваша квалификация соответствует описанию работы, какой у вас стаж,...
Поведение потребителей (Владимир Ильин)
Поведение потребителей
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления....
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней (Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки)
Спринт. Как решать важные вопросы и тестировать новые идеи всего за 5 дней
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 Вперед