UnitLib
Жанры
» » Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений (Дерек Томпсон)

Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Автор Дерек Томпсон

Год выпуска
2018
Жанр произведения
Бизнес
Входит в серию
Азбука Бизнес
Издательство
Азбука, Азбука-Аттикус
ISBN
978-5-389-12598-8

Дерек Томпсон - Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.

«Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон) Книга «Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений», автор которой - Дерек Томпсон, издана в 2018 году, принадлежит жанру «Бизнес» в серии «Азбука Бизнес» и выпускается издательством Азбука, Азбука-Аттикус.
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Балл: 0
Голосов: 0