Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях
Год
2016
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-00057-824-7
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте", а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов. В электронной библиотеке предлагается скачивание книги "Маркетинг в социальных сетях" (автор Дамир Халилов) в формате fb2 (epub, txt, pdf) бесплатно и без регистрации. Также можно скачать другие похожие издания на "Маркетинг в социальных сетях".