UnitLib
Жанры
» » Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга (Сухов Сергей)

Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга - Сухов Сергей

Автор: Сухов Сергей
Жанр: Маркетинг
Серия: Мастера маркетинга
Год: 2017
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-89642-4

Описание книги Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга

Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга, раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в Интернете – от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий),
а также результатов самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга.
Из книги вы узнаете:
· как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете;
· какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах;
· как генерировать вкусный и востребованный контент;
· как увеличить продажи благодаря силе личного бренда.
Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими.
Часть материала представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэллсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-невидимок.
Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.
Книга «Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга», автор которой - Сухов Сергей, издана в 2017 году, принадлежит жанру «Маркетинг» в серии «Мастера маркетинга» и выпускается издательством Эксмо.
Обложка книги «Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга»
Балл: 0
Голосов: 0