UnitLib
Жанры
» » Социология рекламного взаимодействия (Ольга Савельева)

Социология рекламного взаимодействия

Автор Ольга Савельева

Год выпуска
2006
Жанр произведения
Бизнес
Издательство
РИП-холдинг
ISBN
5-900045-94-3

Ольга Савельева - Социология рекламного взаимодействия

Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга - одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки. Предназначена для специалистов, интересующихся системными проблемами взаимодействия рекламы и общества. Особый интерес может представить для студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Социология", "Культурология", "Социальная философия", "Маркетинг", "Менеджмент". Книга «Социология рекламного взаимодействия», автор которой - Ольга Савельева, издана в 2006 году, принадлежит жанру «Бизнес» и выпускается издательством РИП-холдинг.
Социология рекламного взаимодействия
Балл: 0
Голосов: 0