Социология рекламного взаимодействия

Ольга Савельева

Балл: 0
Голосов: 0
Книги автора
Год
2006
Жанр
Бизнес
Издательство
РИП-холдинг
ISBN
5-900045-94-3
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга - одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки. Предназначена для специалистов, интересующихся системными проблемами взаимодействия рекламы и общества. Особый интерес может представить для студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Социология", "Культурология", "Социальная философия", "Маркетинг", "Менеджмент".
Каталог ЮнитЛиб представляет неповторимо-увлекательную книгу «Социология рекламного взаимодействия», автором которой является Ольга Савельева. На странице издания пользователям предлагается ознакомиться с аннотацией произведения, данными тиража и отзывами других читателей. Каждый роман можно оценить по десятибалльной шкале, это позволит другим ценителям литературы узнать вашу числовую оценку. Каталог онлайн книг КнигоЛиб содержит издания как зарубежных так и отечественных писателей. Помимо популярной художественной литературы, на страницах библиотеки вы можете встретить публицистику, научно-популярную и техническую литературу. Каждая книга оснащена навигацией по жанру и автору, что облегчит подбор по конкретным критериям и предпочтениям.
ЮнитЛиб © 2012-2018 Электронный каталог книг | Обратная связь / Информация для правообладателей
Администрация ресурса выступает категорически против распространения нелегального контента, нарушающего авторское право, а также другие законы Российской Федерации. Предоставленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Веб-ресурс unitlib.ru не имеет и не хранит на сервере электронные архивы (в том числе ссылки ведущие на нелегальный контент), а содержит только аннотации к книгам и разрешенные фрагменты текста (для ознакомления и приобретения полного текста у официального распространителя контента). По всем вопросам, касающимся работы сайта можно обратиться на странице обратной связи.