UnitLib
Жанры
» » Маркетинговые войны. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)

Книга «Маркетинговые войны. Новое издание», Джек Траут, Эл Райс

Название книги: Маркетинговые войны. Новое издание
Автор книги: Джек Траут, Эл Райс
Категории: Бизнес
Выпускается в серии: Деловой бестселлер
Принадлежит жанру: Бизнес
Год выхода: 2017
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02961-2

Джек Траут, Эл Райс — Маркетинговые войны. Новое издание

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Обложка книги «Маркетинговые войны. Новое издание»
Балл: 0
Голосов: 0