UnitLib
Жанры
» » Маркетинговые войны. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)

Маркетинговые войны. Новое издание

Автор Джек Траут, Эл Райс

Год выпуска
2017
Жанр произведения
Бизнес
Входит в серию
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
ISBN
978-5-496-02961-2

Джек Траут, Эл Райс - Маркетинговые войны. Новое издание

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Книга «Маркетинговые войны. Новое издание», автор которой - Джек Траут, Эл Райс, издана в 2017 году, принадлежит жанру «Бизнес» в серии «Деловой бестселлер» и выпускается издательством Питер.
Маркетинговые войны. Новое издание
Балл: 0
Голосов: 0