UnitLib
Жанры
» » Позиционирование: битва за умы. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)

Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Автор Джек Траут, Эл Райс

Год выпуска
2017
Жанр произведения
Бизнес
Входит в серию
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
ISBN
978-5-496-02960-5

Джек Траут, Эл Райс - Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Книга «Позиционирование: битва за умы. Новое издание», автор которой - Джек Траут, Эл Райс, издана в 2017 году, принадлежит жанру «Бизнес» в серии «Деловой бестселлер» и выпускается издательством Питер.
Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Балл: 0
Голосов: 0