UnitLib
Жанры
» » Позиционирование: битва за умы. Новое издание (Джек Траут, Эл Райс)

Позиционирование: битва за умы. Новое издание, автор Джек Траут, Эл Райс

Название книги: Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Автор: Джек Траут, Эл Райс
Категории: Бизнес
Выпускается в серии: Деловой бестселлер
Принадлежит жанру: Бизнес
Год: 2017
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02960-5

Аннотация к книге «Позиционирование: битва за умы. Новое издание»

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
На нашем сайте вы можете узнать о книге «Позиционирование: битва за умы. Новое издание». Бесплатная информация о «Позиционирование: битва за умы. Новое издание» предоставлена из открытых источников.
Обложка книги «Позиционирование: битва за умы. Новое издание»
Балл: 0
Голосов: 0