UnitLib
Жанры
» » Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)

Маркетинговый анализ

Автор Анатолий Ковалев, Варвара Войленко

Год выпуска
2001
Жанр произведения
Бизнес
Входит в серию
Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство
Центр экономики и маркетинга
ISBN
5-85873-044-2

Анатолий Ковалев, Варвара Войленко - Маркетинговый анализ

Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных маркетинговых центров и маркетологов. Может служить учебным пособием для студентов и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.
Книга «Маркетинговый анализ», автор которой - Анатолий Ковалев, Варвара Войленко, издана в 2001 году, принадлежит жанру «Бизнес» в серии «Библиотека хозяйственного руководителя» и выпускается издательством Центр экономики и маркетинга.
Маркетинговый анализ
Балл: 0
Голосов: 0