UnitLib
Жанры
» » Маркетинговый анализ (Анатолий Ковалев, Варвара Войленко)

Маркетинговый анализ, Анатолий Ковалев, Варвара Войленко

Название книги: Маркетинговый анализ
Автор: Анатолий Ковалев, Варвара Войленко
Книги автора: Анатолий Ковалев, Варвара Войленко
Категории: Бизнес / Реестр
Выпускается в серии: Библиотека хозяйственного руководителя
Принадлежит жанру: Бизнес
Год: 2001
Издательство: Центр экономики и маркетинга
ISBN: 5-85873-044-2

Аннотация к книге «Маркетинговый анализ»

Анатолий Ковалев, Варвара Войленко — Маркетинговый анализ: Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных маркетинговых центров и маркетологов. Может служить учебным пособием для студентов и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.
Обложка книги «Маркетинговый анализ»
Балл: 0
Голосов: 0