UnitLib
Жанры
» » Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)

Маркетинговое дзюдо

Автор Джон Барнс

Год выпуска
2003
Жанр произведения
Бизнес
Издательство
Нева
ISBN
5-7654-3206-9, 0-273-66316-X

Джон Барнс, Ричард Ричардсон - Маркетинговое дзюдо

Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и соперника, как привлечь клиентов, что необходимо для достижения успеха - вот те немногие из вопросов, которые освещаются в издании. Прочитав книгу, вы сможете сформировать собственную рыночную стратегию и выйти в лидеры. Книга «Маркетинговое дзюдо», автор которой - Джон Барнс, Ричард Ричардсон, издана в 2003 году, принадлежит жанру «Бизнес» и выпускается издательством Нева.
Маркетинговое дзюдо
Балл: 0
Голосов: 0