UnitLib
Жанры
» » Маркетинговое дзюдо (Джон Барнс, Ричард Ричардсон)

Маркетинговое дзюдо, Джон Барнс, Ричард Ричардсон

Название книги: Маркетинговое дзюдо
Автор: Джон Барнс, Ричард Ричардсон
Книги автора: Джон Барнс
Категории: Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес
Год: 2003
Издательство: Нева
ISBN: 5-7654-3206-9, 0-273-66316-X

Аннотация к книге «Маркетинговое дзюдо»

Джон Барнс, Ричард Ричардсон — Маркетинговое дзюдо: Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и соперника, как привлечь клиентов, что необходимо для достижения успеха - вот те немногие из вопросов, которые освещаются в издании. Прочитав книгу, вы сможете сформировать собственную рыночную стратегию и выйти в лидеры.
Обложка книги «Маркетинговое дзюдо»
Балл: 0
Голосов: 0