UnitLib
Жанры
» » Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций (Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук)

Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

Автор Вячеслав Шпаковский

Год выпуска
2010
Жанр произведения
Бизнес
Издательство
Дашков и Ко
ISBN
978-5-394-00874-0

Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
Книга «Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций», автор которой - Вячеслав Шпаковский, Наталья Чугунова, Ирина Кирильчук, издана в 2010 году, принадлежит жанру «Бизнес» и выпускается издательством Дашков и Ко.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
Балл: 0
Голосов: 0