UnitLib
Жанры
» » Политическая реклама. Теория и практика (Иван Кузнецов)

«Политическая реклама. Теория и практика», Иван Кузнецов

Название книги: Политическая реклама. Теория и практика
Автор: Иван Кузнецов
Книги автора: Иван Кузнецов
Категории: Реестр / Другое
Принадлежит жанру: Политология

Аннотация к книге «Политическая реклама. Теория и практика»

Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

Обложка книги «Политическая реклама. Теория и практика»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2010
Изд-ство:
Юнити
ISBN:
978-5-238-01830-0