UnitLib
Жанры
» » Политическая реклама. Теория и практика (Иван Кузнецов)

Политическая реклама. Теория и практика
Иван Кузнецов

Автор:

Иван Кузнецов


Название: Политическая реклама. Теория и практика
Книги автора: Иван Кузнецов
Категории: Реестр / Другое
Принадлежит жанру: Политология

Политическая реклама. Теория и практика

Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

Книга «Политическая реклама. Теория и практика», автор которой - Иван Кузнецов, издана в 2010 году, принадлежит жанру «Политология» и выпускается издательством Юнити. Приятно, в погожий свободный вечер, усесться в кресло, укрыться пледом с кружечкой ароматного какао в одной руке, и книгой «Политическая реклама. Теория и практика» - в другой. И полностью погрузиться в мир, творению которого приложил не мало усилий автор этой книги - Иван Кузнецов. Безусловно, на все вопросы читателей книга и ее создатель ответить не смогут, ведь не просто утолить жажду познания каждого человека, однако, большинство интересующих тем раскрыты в полном объеме.
Обложка книги «Политическая реклама. Теория и практика»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2010
Изд-ство:
Юнити
ISBN:
978-5-238-01830-0