UnitLib
Жанры
» » Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем (К. Прахалад, М. Кришнан)

«Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем», К. Прахалад, М. Кришнан

Название книги: Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем
Автор: К. Прахалад, М. Кришнан
Книги автора: К. Прахалад, М. Кришнан
Категории: Реестр / Бизнес
Выпускается в серии: Сколково
Принадлежит жанру: Бизнес
Год: 2012
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1773-9

Аннотация к книге «Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем»

К. Прахалад, М. Кришнан — Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем:

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.

Обложка книги «Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем»
Балл: 0
Голосов: 0