UnitLib
Жанры
» » Zag. Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

Книга «Zag. Манифест другого маркетинга», Марти Ньюмейер

Название книги: Zag. Манифест другого маркетинга
Автор: Марти Ньюмейер
Книги автора: Марти Ньюмейер
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес

Марти Ньюмейер - Zag. Манифест другого маркетинга

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее - нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, "делать заг, когда все делают зиг" - двигаться в противоположном направлении. Товары бывают "хорошие" и "плохие", но бывают также и "обычные" и "другие". Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим "другим" товаром - а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

На сайте unitlib.ru вы можете скачать книгу «Zag. Манифест другого маркетинга» (Марти Ньюмейер) бесплатно без регистрации или читать онлайн в формате epub, fb2, txt, rtf, pdf для Android, iPad, iPhone.
Обложка книги «Zag. Манифест другого маркетинга»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2015
Изд-ство:
Манн, Иванов и Фербер, Миф
ISBN:
978-5-00057-570-3
Скачать книгу в формате:
FB2
TXT
EPUB
PDF
Скачиваний книги: 93