UnitLib
Жанры
» » Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью (Марти Ньюмейер)

Книга «Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью», Марти Ньюмейер

Название книги: Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью
Автор: Марти Ньюмейер
Книги автора: Марти Ньюмейер
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес

Марти Ньюмейер - Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь. Легкий стиль изложения делает книгу "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" не только полезным, но и приятным чтением. Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Обложка книги «Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2006
Изд-ство:
Вильямс
ISBN:
5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8