UnitLib
Жанры
» » Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы (Дэн Кеннеди)

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы, автор Дэн Кеннеди

Название книги: Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
Автор: Дэн Кеннеди
Книги автора: Дэн Кеннеди
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес
Год: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Миф
ISBN: 978-5-91657-920-8

Аннотация к книге «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

На нашем сайте вы можете узнать о книге «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы». Бесплатная информация о «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы» предоставлена из открытых источников.
Обложка книги «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Балл: 0
Голосов: 0