UnitLib
Жанры
» » Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы (Дэн Кеннеди)

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Название книги: Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Автор: Дэн Кеннеди


Книги автора: Дэн Кеннеди
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес

О книге «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Обложка книги «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2013
Изд-ство:
Манн, Иванов и Фербер, Миф
ISBN:
978-5-91657-920-8
Книга, опубликованная в 2013 издательством Манн, Иванов и Фербер, Миф в жанре Бизнес. Автором данного произведения является Дэн Кеннеди. Также на нашем сайте можно узнать о том, что думают посетители уже прочитавшие книгу. А еще имеется возможность ознакомиться с другими новинками данного автора или найти похожие книги жанра Бизнес. Помимо всего прочего на сайте есть рейтинг, благодаря которому можно составить первое мнение об интересующем произведении.