UnitLib
Жанры
» » Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов (Дэн Кеннеди)

Книга «Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов», Дэн Кеннеди

Обложка книги «Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»
Балл: 0
Голосов: 0
Название книги: Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Автор книги: Дэн Кеннеди
Книги автора: Дэн Кеннеди
Принадлежит жанру: Бизнес
Год выхода: 2009
Издательство: ГИППО
ISBN: 978-5-91606-019-5

Дэн Кеннеди — Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам. В книге вы найдете: - пошаговое руководство Дэна Кеннеди по написанию хорошего рекламного письма. - 12 лучших видов заголовков. - советы, что сделать для того, чтобы ваше письмо прочитало больше клиентов. - информацию о том, как максимально выгодно использовать постскриптум. - технологию: как сделать так, чтобы письмо отвечало на вопросы, которые уже давно сформировались у читателя (и только поэтому он не выбросит его в мусорную корзину и не уничтожит как спам) . И многое другое! Вы станете писать лучше, быстрее и более профессионально. Также в книге представлены образцы готовых писем, которые можно взять за основу написания вашего лучшего письма клиентам.