UnitLib
Жанры
» » Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов (Дэн Кеннеди)

Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Название книги: Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Автор: Дэн Кеннеди


Книги автора: Дэн Кеннеди
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес

О книге «Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»

Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам. В книге вы найдете: - пошаговое руководство Дэна Кеннеди по написанию хорошего рекламного письма. - 12 лучших видов заголовков. - советы, что сделать для того, чтобы ваше письмо прочитало больше клиентов. - информацию о том, как максимально выгодно использовать постскриптум. - технологию: как сделать так, чтобы письмо отвечало на вопросы, которые уже давно сформировались у читателя (и только поэтому он не выбросит его в мусорную корзину и не уничтожит как спам) . И многое другое! Вы станете писать лучше, быстрее и более профессионально. Также в книге представлены образцы готовых писем, которые можно взять за основу написания вашего лучшего письма клиентам.

Обложка книги «Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2009
Изд-ство:
ГИППО
ISBN:
978-5-91606-019-5
Книга, опубликованная в 2009 издательством ГИППО в жанре Бизнес. Автором данного произведения является Дэн Кеннеди. Также на нашем сайте можно узнать о том, что думают посетители уже прочитавшие книгу. А еще имеется возможность ознакомиться с другими новинками данного автора или найти похожие книги жанра Бизнес. Помимо всего прочего на сайте есть рейтинг, благодаря которому можно составить первое мнение об интересующем произведении.