UnitLib
Жанры
» » Почему мы покупаем, или Как заставить покупать (Пако Андерхилл)

Книга «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», Пако Андерхилл

Название книги: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Автор: Пако Андерхилл
Книги автора: Пако Андерхилл
Категории: Реестр / Бизнес
Выпускается в серии: Основы науки продаж
Принадлежит жанру: Бизнес

Пако Андерхилл - Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: - как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; - что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина; - как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; - какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

Обложка книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2003
Изд-ство:
Попурри
ISBN:
985-438-852-2