UnitLib
Жанры
» » Социология и психология рекламы 2-е изд. , испр. и доп. Учебное пособие для вузов (Павел Гуревич)

«Социология и психология рекламы 2-е изд. , испр. и доп. Учебное пособие для вузов», Павел Гуревич

Название книги: Социология и психология рекламы 2-е изд. , испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Автор: Павел Гуревич
Книги автора: Павел Гуревич
Категории: Реестр / Психология
Выпускается в серии: Авторский учебник
Принадлежит жанру: Психология
Год: 2016
Издательство: Юрайт
ISBN: 978-5-9916968-7-6

Аннотация к книге «Социология и психология рекламы 2-е изд. , испр. и доп. Учебное пособие для вузов»

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Обложка книги «Социология и психология рекламы 2-е изд. , испр. и доп. Учебное пособие для вузов»
Балл: 0
Голосов: 0