UnitLib
Жанры
» » Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание (Павел Гуревич)

Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Название книги: Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Автор: Павел Гуревич


Книги автора: Павел Гуревич
Категории: Реестр / Психология
Выпускается в серии: Высшее образование
Принадлежит жанру: Психология

О книге «Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание»

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.

Обложка книги «Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2009
Изд-ство:
Феникс
ISBN:
978-5-222-14768-9
Книга, опубликованная в 2009 издательством Феникс в жанре Психология, входит в серию Высшее образование. Автором данного произведения является Павел Гуревич. Также на нашем сайте можно узнать о том, что думают посетители уже прочитавшие книгу. А еще имеется возможность ознакомиться с другими новинками данного автора или найти похожие книги жанра Психология. Помимо всего прочего на сайте есть рейтинг, благодаря которому можно составить первое мнение об интересующем произведении.