UnitLib
Жанры
» » Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание (Павел Гуревич)

Книга «Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание», Павел Гуревич

Обложка книги «Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание»
Балл: 0
Голосов: 0
Название книги: Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание
Автор книги: Павел Гуревич
Книги автора: Павел Гуревич
Выпускается в серии: Высшее образование
Принадлежит жанру: Психология
Год выхода: 2009
Издательство: Феникс
ISBN: 978-5-222-14768-9

Павел Гуревич — Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.