UnitLib
Жанры
» » Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Трусина)

Книга «Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу», Игорь Манн, Анна Трусина

Название книги: Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
Автор: Игорь Манн, Анна Трусина
Книги автора: Игорь Манн, Анна Трусина
Категории: Реестр / Бизнес
Выпускается в серии: Белая серия (серия "МИФ")
Принадлежит жанру: Бизнес

Игорь Манн, Анна Трусина - Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

На сайте unitlib.ru вы можете скачать книгу «Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу» (Игорь Манн, Анна Трусина) бесплатно без регистрации или читать онлайн в формате epub, fb2, txt, rtf, pdf для Android, iPad, iPhone.
Обложка книги «Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2006
Изд-ство:
Манн, Иванов и Фербер, Миф
ISBN:
5-902862-17-5
Скачать книгу в формате:
FB2
TXT
EPUB
PDF
Скачиваний книги: 85