UnitLib
Жанры
» » Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу (Игорь Манн)

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Название книги: Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Автор: Игорь Манн


Книги автора: Игорь Манн
Категории: Реестр / Бизнес
Принадлежит жанру: Бизнес

О книге «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Обложка книги «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2015
Изд-ство:
Манн, Иванов и Фербер, Миф
ISBN:
978-5-00057-619-9

Скачать книгу

в формате FB2
скачать

в формате TXT
скачать

в формате EPUB
скачать

в формате PDF
скачать
Книга, опубликованная в 2015 издательством Манн, Иванов и Фербер, Миф в жанре Бизнес. В нашей библиотеке имеется возможность скачать книгу «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» в формате fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Автором данного произведения является Игорь Манн. Также на нашем сайте можно узнать о том, что думают посетители уже прочитавшие книгу. А еще имеется возможность ознакомиться с другими новинками данного автора или найти похожие книги жанра Бизнес. Помимо всего прочего на сайте есть рейтинг, благодаря которому можно составить первое мнение об интересующем произведении.