Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство

Читать Скачать
На этой странице Вы можете скачать книгу Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство в формате fb2. Издание относится к жанрам зарубежная деловая литература, лидерство, управление бизнесом. Также можно начать читать книгу автора Рон Аднер. Если интересуют подобные книги, то их можно посмотреть по тегам, размещенным выше: бизнес и предпринимательство, руководителям организаций и предприятий, управление предприятием. Приятного чтения!
Аннотация

Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство – то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления и иллюстрирует прорывные идеи убедительными примерами.

Сегодня соперничество компаний выходит за рамки отраслей. Вместо банковского дела – весь финтех, вместо телевидения – потоковое видео как таковое. В новом мире победа по старым правилам конкуренции может означать проигрыш.

Только сосредоточившись на конкуренции во всей экосистеме (а не в рамках своей отрасли) Wayfair и Spotify спаслись от разгрома гигантами Amazon и Apple. Лишь расширив границы своей индустрии, Опра Уинфри превратилась из телеведущей в мультимедийного магната. Мышление категорией экосистем позволило Microsoft возродить облачные технологии. Каждая из этих побед основана на новом подходе к конкуренции, который вы можете применить к своей организации.

Книга эксперта по стратегическому планированию Рона Аднера познакомит вас с необходимыми концепциями и инструментами и поможет разработать стратегии, которые позволят вашей компании процветать в эпоху перемен.


Для кого эта книга

Для предпринимателей и лидеров, которые стремятся выделяться среди конкурентов и процветать в эпоху перемен.

На русском языке публикуется впервые.

Понравилась аннотация? Тогда можно скачать "Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство", Рон Аднер и прочитать книгу, перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.

Уважаемые читатели. Надеемся, что книга Рон Аднер "Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство" вам понравится и вы вернетесь к чтению литературы ещё не единожды. Для ознакомления со стилем автора ниже приведён краткий текст, по которому вы решите продолжать ли чтение.

Дополнение отраслевого анализа классическим подрывом – мощной моделью «атаки снизу», предложенной Клейтоном Кристенсеном, – уже требует не только принимать во внимание непосредственных конкурентов, но и наблюдать за угрозами, которые несут новые игроки, использующие для захвата доли рынка другие технологии, связанные с меньшими затратами и ценами. Так, авиалинии-лоукостеры вроде американского Southwest атаковали авиалинии с полным обслуживанием; мини-заводы вроде тех, что строит Nucor, подрывали металлургические комбинаты, а дискеты диаметром 3,5 дюйма, несмотря на меньшую емкость, вытеснили более объемные пятидюймовые. Поначалу из-за технологических ограничений новые игроки обслуживали лишь непривлекательные сегменты рынка, но затем, когда их технология улучшалась, а предложение становилось достаточно привлекательным, они захватывали все большую долю и подрывали основной рынок.

Классические «подрывники» изменили правила игры, но не саму игру. Их методы производства были другими, но вот предложения и цели вполне вписывались в границы отрасли: Southwest все равно продавала авиабилеты, Nucor – сталь, а производители дискет – дисководы. Они подорвали положение лидеров отраслей с помощью новых технологий, но все равно играли в ту же самую игру, сражаясь за тот же самый приз. Отраслевые сектора оставались неизменными.

Фундаментальная проблема с отраслевым анализом состоит в том, что он подразумевает существование четких границ отрасли. На самом же деле концепция отрасли на удивление расплывчата. Она основывается на общих ощущениях участников: где деятельность начинается, а где кончается, за каких клиентов или покупателей борются компании, что имеет главное значение, а что второстепенное.

В прошлом мы могли игнорировать эту расплывчатость, потому что игроки на рынке вели себя сравнительно последовательно: CVS, Walgreens и владелец местной аптеки различались формами организации, масштабами и стратегией, но их успех одинаково зависел от торговли потребительскими товарами и лекарствами.

Если вы решили читать книгу "Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство" полностью - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.

Электронная онлайн библиотека для чтения книг без
регистрации с телефона или компьютера. У нас собраны
книжные новинки и мировые бестселлеры.