UnitLib
Жанры
» » Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества (Б. Волков, Н. Волкова)

Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества

Название книги: Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества

Автор: Б. Волков, Н. Волкова


Книги автора: Б. Волков, Н. Волкова
Категории: Реестр / Психология
Принадлежит жанру: Психология

О книге «Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества»

Учебное пособие представляет собой полный курс психологии, рассмотренной в ситуациях, вопросах и ответах. Предлагаемые психолого-педагогические ситуации и задачи помогут овладеть основными понятиями курса психологии и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных жизненных ситуациях. Пособие состоит из двух частей. Во второй части рассматриваются основные закономерности психического развития детей от младшего школьного возраста до юношества. Каждый раздел содержит краткое теоретическое вступление, блок проблемных ситуаций и задач обучающего характера, которые сопровождаются не только вопросами для самостоятельного анализа и поиска ответов, но и аргументированными решениями; учебные задания с соответствующей ориентировкой на их выполнение. Пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, учителям школ, практикующим психологам и родителям.

Обложка книги «Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества»
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2008
Изд-ство:
Владос
ISBN:
978-5-691-01436-9, 978-5-691-01438-3
Книга, опубликованная в 2008 издательством Владос в жанре Психология. Автором данного произведения является Б. Волков, Н. Волкова. Также на нашем сайте можно узнать о том, что думают посетители уже прочитавшие книгу. А еще имеется возможность ознакомиться с другими новинками данного автора или найти похожие книги жанра Психология. Помимо всего прочего на сайте есть рейтинг, благодаря которому можно составить первое мнение об интересующем произведении.