UnitLib
Жанры
» » Брендинг (Александр Годин)

Брендинг

Автор Александр Годин

Год выпуска
2012
Жанр произведения
Бизнес
Входит в серию
---
Издательство
Дашков и Ко
ISBN
978-5-394-01149-8

Александр Годин - Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Читать онлайн или скачать книгу «Брендинг» в fb2, автор которой Александр Годин. Книга издана в 2012 году, принадлежит жанру «Бизнес» и выпускается издательством Дашков и Ко.
Брендинг
Балл: 0
Голосов: 0

Скачать книгу (fb2)

Книга заблокирована по запросу правообладателя.