Основы ведения переговоров

Основы ведения переговоров
Год
2006
Жанр
Бизнес
ISBN
5-9693-0073-X, 1-86197-570-8
Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его смысл и психологию, научит различным навыкам, приемам и подходам, которые помогут повысить эффективность переговоров. Справочник отличается легкостью построения и изложения материала. Завершается книга приложениями, где приведены сведения о возможностях обучения искусству ведения переговоров и о специализированных консультантах и тренерах.

Книга предназначена прежде всего руководителям, которым по роду деятельности приходится вести переговоры и формировать переговорные команды. Она будет полезна бизнесменам, финансистам, да и всем людям, поскольку сама жизнь есть не что иное, как переговорный процесс.