42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год
2013
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-496-00291-2
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
- 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; - составление притягательных заголовков; - дизайн и оформление рекламы; - особенности различных рекламных носителей.  В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.  Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. В электронной библиотеке предлагается скачивание книги "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" (автор Сергей Бернадский, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум) в формате fb2 (epub, txt, pdf) бесплатно и без регистрации. Также можно скачать другие похожие издания на "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" серии Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.