Книжные подборки UnitLib.ru Сергей Бернадский, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (скачивание)

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (Сергей Бернадский, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум) скачать книгу без регистрации

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Название:
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Серия:
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год:
2013
Жанр:
Бизнес
ISBN:
978-5-496-00291-2
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
- 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; - составление притягательных заголовков; - дизайн и оформление рекламы; - особенности различных рекламных носителей.  В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.  Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. В электронной библиотеке предлагается скачивание книги "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" (автор Сергей Бернадский, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум) в формате fb2 (epub, txt, pdf) бесплатно и без регистрации. Также можно скачать другие похожие издания на "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" серии Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.