4D брендинг

4D брендинг
Автор
Год
2008
Жанр
Бизнес
ISBN
5-315-00032-X
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.

4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брендов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4D Брендинг предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брендинга, подкрепляя это множеством фактов.