Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Год
2015
Жанр
Бизнес
ISBN
978-5-00057-736-3
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики.

Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

Из этой книги вы узнаете:

Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа.
С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных.
Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией.
Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами.

Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media. В электронной библиотеке предлагается скачивание книги "Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS" (автор Ричард Оуэн, Лаура Брукс) в формате fb2 (epub, txt, pdf) бесплатно и без регистрации. Также можно скачать другие похожие издания на "Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS".