UnitLib

Джеймс Борг, Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Как известно, книга «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей» написана в стиле Психология, но о чем именно она, поведает следующая аннотация.
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2012
Жанр:
Психология
Автор:
Издательство:
Претекст
ISBN:
978-5-98995-082-9, 978-0-273-73416-1
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
На сегодняшний день в интернете размещено большое количество электронной литературы, в том числе и книга Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей. В нашей библиотеке бывает, что издания Джеймс Борг не оказывается, либо размещена ознакомительная его часть. Возможно, книга еще не вышла на российский рынок или не появилась в электронном формате. Не стоит расстраиваться: достаточно подождать, и она обязательно появится на ЮнитЛиб в формате fb2, а пока можно бесплатно ознакомиться с замечательными книжными творениями Джеймс Борг. Читайте и наслаждайтесь познавательной литературой вместе с нами. Только решив скачать книгу, вы сможете полностью окунуться в чарующий мир литературы. Помните, если роман Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей сильно понравился - сохраните его себе на стену в социальной сети, пусть его увидят и ваши друзья!