UnitLib

Энди Серновиц, Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Как известно, книга «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» написана в стиле Психология, но о чем именно она, поведает следующая аннотация.
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2012
Жанр:
Психология
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
ISBN:
978-5-91657-384-8
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.
На сегодняшний день в интернете размещено большое количество электронной литературы, в том числе и книга Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. В нашей библиотеке бывает, что издания Энди Серновиц не оказывается, либо размещена ознакомительная его часть. Возможно, книга еще не вышла на российский рынок или не появилась в электронном формате. Не стоит расстраиваться: достаточно подождать, и она обязательно появится на ЮнитЛиб в формате fb2, а пока можно бесплатно ознакомиться с замечательными книжными творениями Энди Серновиц. Читайте и наслаждайтесь познавательной литературой вместе с нами. Только решив скачать книгу, вы сможете полностью окунуться в чарующий мир литературы. Помните, если роман Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить сильно понравился - сохраните его себе на стену в социальной сети, пусть его увидят и ваши друзья!