Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
- Автор: Фил Барден
- Жанр: брендинг, зарубежная деловая литература, привлечение клиентов, стратегия маркетинга, техника продаж, управление продажами
- Возраст: 16+
Аннотация
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Онлайн-библиотека предлагает скачать книгу Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Фил Барден и читать текст на сайте без регистрации в epub (для ios), fb2 (для android), rtf (ms word), txt (текстовый) или в магазине партнера купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Скачать: EPUB FB2 RTF TXT