Библиотека » Александр Ерохин » клиентский сервис » Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Аннотация

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.

Онлайн-библиотека предлагает скачать книгу Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат Александр Ерохин и читать текст на сайте без регистрации в epub (для ios), fb2 (для android), rtf (ms word), txt (текстовый) или в магазине партнера купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Скачать: EPUB FB2 RTF TXT