Библиотекаклиентский сервис • Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат - Александр Ерохин

Постер к книге Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат
Текст книги скачать, читать

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат скачать fb2, epub бесплатно

Скачать
Скачали:
Скачать
Скачали:
Аннотация книги
В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать.…

Здесь находится книга Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат, читать которую можно без регистрации и смс, бесплатно. Автором книги является Александр Ерохин, Андрей Климов. Рекомендуется любителям следующего жанра: клиентский сервис. Пользователи, которые скачали книгу, сообщили, что она раскрывает такое понятие как: авторские методики.

Книги автора
Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 15% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то сообщите нам об этом.