Читать Скачать
На этой странице Вы можете скачать книгу Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток в формате fb2. Издание относится к жанрам искусство фотографии. Также можно начать читать книгу автора Ансель Адамс, а затем приобрести её полную версию. Если интересуют подобные книги, то их можно посмотреть по тегам, размещенным выше: вдохновение, визуальное восприятие, кино, киноиндустрия, киноискусство, профессиональная фотография, развитие воображения, развитие творческих способностей, творческое мышление, художественная фотография. Приятного чтения!
Аннотация

Первое издание на русском языке культовой трилогии о технике и искусстве фотографии легендарного Анселя Адамса подробно раскрывает все этапы создания аналогового художественного снимка – от визуализации изображения и построения кадра до обработки негатива и печати. Хотя камеры существенно изменились с 1980-х годов, основы ремесла остались прежними. Книга глубоко погружает в технику фотографии, учит видеть кадр и претворять свое видение в жизнь, а канонические снимки Адамса иллюстрируют теоретические принципы и вдохновляют выйти на новый уровень мастерства.

На русском языке публикуется впервые.

Понравилась аннотация? Тогда можно скачать "Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток", Ансель Адамс и прочитать книгу, перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.

Уважаемые читатели. Надеемся, что книга Ансель Адамс "Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток" вам понравится и вы вернетесь к чтению литературы ещё не единожды. Для ознакомления со стилем автора ниже приведён краткий текст, по которому вы решите продолжать ли чтение.

Камеры большого формата самые тяжелые и громоздкие, почти всегда требуют штатива. Но у них много достоинств: большой негатив, полный контроль над положением объектива и плоскостью пленки и возможность раздельной обработки негативов. Стандартные размеры листовой пленки для крупного формата – самый распространенный 4 х 5 дюймов, а также 5 х 7 дюймов (12,7 х 17,8 см), 8 х 10 дюймов и 11 х 14 дюймов (28 х 35,6 см). Есть и еще больше, и меньше – под камеру 8 х 10 см.

Для работы с крупным форматом нужна физическая выносливость. В юности я ходил по горам с рюкзаком, в котором носил камеру прямого визирования 8 х 10 дюймов, два объектива, 12 двойных кассет, штатив, фильтры, светозащитную ткань для фокусировки и много чего еще. В итоге мне пришлось обзавестись вьючным животным, а потом я постепенно уменьшал вес и размеры оборудования. Теперь, когда меня спрашивают, чем я снимаю, отвечаю: «Самой большой камерой, какую могу нести!» Понятно, что это не прогулка налегке с фотоаппаратом, но я считаю, что именно ограничения и вложенные усилия отточили мое умение работать с техникой.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению устройства и функций крупноформатных камер, учтите, что для них применимы свои принципы визуализации. С ручной камерой мы смотрим в видоискатель и нажимаем на спуск в нужный момент. Крупный формат требует совсем другого, более рассудительного подхода – отчасти потому, что работа с ними идет медленно. Сначала надо установить камеру: поставить в определенное место, выровнять, сделать подвижки.

Визирование производится по матовому стеклу, которое перед экспозицией надо заменить на заряженную пленкой кассету. Все это требует времени: вставить кассету, закрыть затвор и диафрагму.

Матовый фокусировочный экран – это тоже отдельная история. Изображение на нем перевернуто, и, чтобы обойтись без громоздкой насадки, приходится ориентироваться по нему. Но скоро к этому привыкаешь и даже видишь плюсы: перевернутая картинка воспринимается как набор абстрактных форм, поэтому сосредоточиваешься на границах кадра и композиции, не отвлекаясь на содержание сюжета, как в видоискателе меньшего формата.

Если вы решили читать книгу "Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток" полностью - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.

Электронная онлайн библиотека для чтения книг без
регистрации с телефона или компьютера. У нас собраны
книжные новинки и мировые бестселлеры.