Скрам: Правила игры. Карманное руководство

Читать Скачать
На этой странице Вы можете скачать книгу Скрам: Правила игры. Карманное руководство в формате fb2. Издание относится к жанрам лидерство, личная эффективность, эффективность бизнеса. Также можно начать читать книгу автора Гюнтер Верхеен, а затем приобрести её полную версию. Если интересуют подобные книги, то их можно посмотреть по тегам, размещенным выше: Scrum, как достичь успеха, руководителям организаций и предприятий, успех, эффективность. Приятного чтения!
Аннотация

Аджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам – способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы держите в руках, – краткое руководство по его внедрению. Суть скрама в том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалистов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю работающий продукт с определенным набором функций, получает обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизнес, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее в состояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях.

Изменение подхода к разработке софта – непростой вызов для организаций. Скрам – это не готовый рецепт с детальными инструкциями для любой возможной ситуации. Скрам – это фреймворк принципов, ролей и правил, который хорошо работает благодаря людям, использующим скрам. Подлинный потенциал скрама заключается в открытии, развитии и оптимизации практик, инструментов и техник для каждой конкретной ситуации.


Для кого

Для собственников и руководителей компаний, менеджеров среднего и высшего звена, руководителей проектов, скрам-мастеров.

Понравилась аннотация? Тогда можно скачать "Скрам: Правила игры. Карманное руководство", Гюнтер Верхеен и прочитать книгу, перейдя по соответствующей кнопке в необходимом вам формате.

Уважаемые читатели. Надеемся, что книга Гюнтер Верхеен "Скрам: Правила игры. Карманное руководство" вам понравится и вы вернетесь к чтению литературы ещё не единожды. Для ознакомления со стилем автора ниже приведён краткий текст, по которому вы решите продолжать ли чтение.

Качество работы в индустриальной парадигме удостоверяется приемкой хороших и отбраковыванием плохих партий изделий. Денежное вознаграждение используется, чтобы стимулировать желаемое поведение. Нежелательное поведение наказывается. Используются старые добрые стратегии кнута и пряника.

Серьезные недостатки этой парадигмы уже известны и тщательно описаны. В частности, Отчет о состоянии ИТ-проектов от Standish Group раз за разом выявляет низкий уровень успешности традиционной разработки ПО. Количество проблем и ошибок в ПО, которое разрабатывали традиционным способом, превышало все возможные пределы. Столь обескураживающие результаты повлияли на ожидания от разработки в целом. Считалось нормальным, что только 10–20 % проектов успешны. Успех в индустриальной парадигме определяется выполнением трех требований: в заданное время, в рамках бюджета и в запланированном объеме. Хотя можно спорить с этими критериями успеха, это то, что нам обещает индустриальная парадигма. Стало общепринятым, что качество остается низким и более половины функциональности софта никогда не используется.

Мы до конца не осознаем, однако именно индустриальная парадигма привела разработку софта к серьезному кризису. Многие пытались преодолеть его, усиливая индустриальный подход. Они создавали больше планов, планировали больше фаз, выполняли больше подготовительной работы в надежде на то, что разработка пройдет более эффективно. Подготовительные работы старались сделать все более исчерпывающими. Базовая идея оставалась той же – «рабочими» нужно управлять с помощью подробных инструкций. Надзор усиливался и становился все более интенсивным. Если степень успешности не увеличивалась, индустриальная парадигма предполагала, что инструкции недостаточно ясные и детальные.

И все же улучшений было мало. Приходилось мириться со множеством недоработок, дефектов и низким качеством ПО.

Прошло некоторое время, и на базе наблюдений за значительной неэффективностью индустриальной парадигмы начали появляться новые идеи.

Семена нового мировоззрения были посеяны уже в 1990-е годы. Проросли они в 2001 году, когда появилось формальное наименование «аджайл» – это событие стало новой точкой отсчета в истории разработки софта.

Если вы решили читать книгу "Скрам: Правила игры. Карманное руководство" полностью - поднимитесь по странице вверх и нажмите соответствующую вашим потребностям (чтение, скачивание) кнопку.

Электронная онлайн библиотека для чтения книг без
регистрации с телефона или компьютера. У нас собраны
книжные новинки и мировые бестселлеры.