Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии»
- Автор: Николя Денешо, Бруно Провецца
- Жанр: зарубежная прикладная литература, истории успеха, хобби / увлечения
- Возраст: 0+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
Судьба серии игр Uncharted напоминает одно из многочисленных приключений Нейтана Дрейка. Это и невероятные взлеты, от которых перехватывает дыхание, и грандиозные провалы, ставившие под сомнение перспективы линейки. Но в конце концов Uncharted, как и ее главный герой, всегда добивалась успеха, что подтверждает ее огромная популярность среди миллионов геймеров. И очень важно, что Uncharted – серия, созданная неравнодушными и увлеченными людьми, что с легкостью прослеживается в продуманных до мелочей деталях геймплея, сюжета и харизматичных образах персонажей.
Эта книга перенесет вас в закулисье игровой разработки Uncharted, и вы узнаете:
• Почему путь студии Naughty Dog был больше похож на заплыв против течения в океане игровой индустрии?
• Как вышло, что в Sony Interactive Entertainment изначально были категорически против названия Uncharted?
• Чем вдохновлен образ Нейтана Дрейка и почему этот герой так импонирует геймерам?
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Скачать или читать онлайн книгу Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии» (автор Николя Денешо, Бруно Провецца), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: виртуальные миры, игровая индустрия, игровые вселенные, история компьютерных игр, компьютерные игры. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Николя Денешо, Бруно Провецца удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: зарубежная прикладная литература, истории успеха, хобби / увлечения.
Основная концепция «Проекта Y», следующей серии студии, в целом повторяла Crash Bandicoot: красочная платформенная вселенная. Но поскольку технические характеристики будущей PlayStation 2, похоже, не совсем подходили догам, было решено, что в общем дизайне игры не будут делать ставку на фотореализм. На этот раз в Naughty Dog хотели открыть игроку возможности для исследования, как в Mario 64. Первоначально в «Проекте Y» было три главных героя, однако впоследствии Джош Шерр (режиссер кат-сцен первых трех Uncharted), принятый на работу в феврале 2001 года, оставил лишь двух. Он же стал автором финального дизайна персонажей и их имен: герой Джек и выдростай (помесь выдры и горностая) Декстер.
Во время производства Crash Team Racing Энди Гэвин получил первые девкиты того, что позже станет PS2. Оборудование Sony казалось сложным и экзотичным, но предлагало интересные перспективы и позволяло догам самостоятельно с нуля создать эксклюзивный язык программирования (GOAL) и в дальнейшем удачный игровой движок. Он был настолько мощным, что среди вышедших в первые годы существования PS2 игр Jak and Daxter сразу выделилась своим техническим исполнением. Энди Гэвин хотел создать интерактивный открытый мир, сохранив прежний уровень проработки и плавности. Первоначально персонажи также должны были эволюционировать по ходу игры (как Тамагочи), но в итоге эту идею отбросили, чтобы сосредоточиться на сути игры – геймплее и повествовании. Чтобы обеспечить непрерывность погружения, разработчики приняли логичное решение: никаких экранов загрузки. Это станет особенностью многих будущих проектов студии.