Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы»
- Автор: Андреа Контато
- Жанр: зарубежная деловая литература, зарубежная компьютерная литература, зарубежная публицистика, истории успеха, публицистика
- Возраст: 12+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc. , которая продолжила выпускать на рынок культовые игры.
Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его творческом пути, его отношениях с важными для него людьми и, конечно, о том, как рождалась знаменитая серия Ultima.
Вы узнаете:
- Как и почему Гэрриот начал программировать и создавать игры?
- Чем отличались друг от друга части франшизы Ultima?
- Как была основана компания Origin Systems Inc. и кто в ней состоял?
- Чем увлекался Ричард Гэрриот и как это повлияло на его игры?
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Скачать или читать онлайн книгу Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы» (автор Андреа Контато), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: видеоигры, игровая индустрия, игровые вселенные, история компьютерных игр, компьютерные игры. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Андреа Контато удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: зарубежная деловая литература, зарубежная компьютерная литература, зарубежная публицистика, истории успеха, публицистика.
В середине 1970-х микропроцессоры были крайне дороги, что ограничивало их сферу использования. Педдл полагал, что дешевый в производстве чип потрясет рынок, но в верхах Motorola его идею не оценили. В итоге он уволился оттуда и перебрался в MOS Technology вместе с некоторыми коллегами по разработке MC6800. Уже там группа под руководством Педдла собрала новый чип, MOS 6502, который мог не только продаваться «в плюс» по 25 долларов (по сравнению с 170 долларами за MC6800 и более чем 200 долларов за Intel 8080), но и сражаться на равных с конкурентами. А в ряде операций он даже превосходил их по производительности.
Секрет столь низкой цены на продукты MOS заключался в особенностях производственной цепочки, благодаря которым количество дефектных чипов снижалось по сравнению с конкурентами. Этот фактор был одним из ключевых в микропроцессорной революции. Появление MOS 6502 на рынке заставило других производителей полупроводников значительно сбавить цены и тем самым предварило зарождение новой индустрии. Теперь обычный человек мог позволить себе устройство с микропроцессором – так спрос на обзаведение личным компьютером нашел свое предложение.
До прихода микрокомпьютеров ранним энтузиастам приходилось собирать простейшие ЭВМ вручную из комплектов, которые распространяли изобретатели-одиночки. К этой касте относился и особо талантливый инженер Стив Возняк, который разработал свой компьютер на основе Motorola 6800. В отличие от других электронщиков, веривших в победу Intel 8008, ему приглянулся конкурент; благодаря низкой цене он приобрел напрямую от Педдла образец MOS 6502 и переработал спецификации микрокомпьютера под него.