Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду»
- Автор: Кевин Мюррей
- Жанр: зарубежная деловая литература, зарубежная психология, лидерство, личная эффективность, мотивация, психология управления, управление персоналом
- Возраст: 12+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но достаточно ли этого для профессионального успеха? Рассматривая харизму как набор навыков, которым можно научиться, как результат выработки определенных моделей поведения, автор показывает, что представляет собой харизматичное лидерство, почему оно важно и что можно сделать, чтобы стать харизматичным и, следовательно, эффективным лидером. Вы узнаете, из каких компонентов состоит харизма, как развивать необходимые качества – аутентичность, силу личности, доброжелательность, целеустремленность, убедительность, почему харизма не имеет смысла без эмпатии, как строить отношения и оказывать влияние на коллег и клиентов и многое другое. Харизматичное лидерство является жизненно важным активом в любой организации, особенно в наш век Четвертой промышленной революции, когда мягкие навыки востребованы едва ли не больше, чем технические. Эта книга поможет вам ставить цели и добиваться феноменальных результатов.
Скачать или читать онлайн книгу Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду» (автор Кевин Мюррей), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: как достичь успеха, как достичь цели, методы мотивации, психология в бизнесе, психология менеджмента, психология общения, харизма, эффективное руководство. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Кевин Мюррей удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: зарубежная деловая литература, зарубежная психология, лидерство, личная эффективность, мотивация, психология управления, управление персоналом.
Чувства, которые вы вызываете у своей команды, больше, чем какой-либо другой фактор, определяют ее результативность. Аффективное присутствие означает, что вы можете позитивно влиять на эмоции окружающих, улавливать их эмоциональное состояние и грамотно выражать свои эмоции. Нужно завоевать сердце человека и показать ему, какой он особенный.
У каждого из нас есть свой эмоциональный почерк – его характеризуют чувства, которые остаются у людей после общения с нами. Если мы хотим произвести позитивное впечатление и вдохновить людей на стремление к определенным целям, нужно выработать навыки, которые позволят нам проявлять позитивное присутствие. Это значит быть доброжелательным, внимательным, сосредоточенным, проявлять сострадание и эмпатию, ценить и хвалить людей, демонстрировать уважение, а главное, внимательно слушать. Если хотите позитивно влиять на окружающих, нужно также соблюдать принцип инклюзивности, грамотно координировать креативные дискуссии, строить отношения и искренне интересоваться людьми.
Каждый хочет чувствовать себя важной частью коллектива и каждый хочет знать, что его ценят. Хотите показать, что потеряли интерес? Для этого достаточно включить смартфон или посмотреть в другую сторону, и человек сразу почувствует, как мало он для вас значит. Если не улыбаться человеку при встрече, он поймет, что вы демонстрируете холодность и отстраненность. Если не слушать людей, когда они рассказывают о важных для них вещах, они воспримут это как безразличие, и вряд ли вы вызовете их симпатию. Демонстрировать негативное присутствие очень просто, и многие лидеры совершенно не осознают, какой негатив они оставляют после такого неудачного общения.