Доверие (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Доверие»
- Автор: Игорь Манн, Елизавета Манн
- Жанр: клиентский сервис, отношения с клиентами, привлечение клиентов
- Возраст: 12+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в бизнесе, так и в жизни. Интуитивно мы все понимаем, как важно доверие – но мало кто умеет целенаправленно работать с ним. Вы узнаете, из каких шести элементов складывается доверие, и получите четкий алгоритм, как работать с каждым из них. Два элемента важны еще до первой встречи (с партнером, покупателем, коллегой, любимым – алгоритм универсален), а еще четыре – во время нее. В результате вместо эфемерных ощущений вы получаете ясную стратегию и тактику. Это первая книга, написанная российским маркетером №1 Игорем Манном в соавторстве с дочерью Елизаветой, которая в свои 20 лет уже запустила успешные бизнес-проекты и знает, как вызвать и укрепить доверие!
Скачать или читать онлайн книгу Доверие
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Доверие» (автор Игорь Манн, Елизавета Манн), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Доверие» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: доверие, клиентоориентированность, менеджеру по продажам, стратегии продаж, технологии продаж, увеличение объема продаж, успешные продажи. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Игорь Манн, Елизавета Манн удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Доверие» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: клиентский сервис, отношения с клиентами, привлечение клиентов.
Репутация влияет на желание встречи с вами и определяет ожидаемые от нее (встречи) результаты.
Есть три типа репутации:
–личная;
–компании;
–ее продуктов.
Личная – это ваша персональная репутация.
Она есть у всех и каждого.
Главный вопрос – какая она?
Говорят, что личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вы вышли из комнаты.
Личная репутация – следствие правильного личного маркетинга.
Можно смело сказать, что правильный личный маркетинг – отмычка к доверию (и не только).
Личный маркетинг – это больше и шире, чем личный бренд.
Это системная и непрерывная работа над своей узнаваемостью, качеством (профессионализм, личные характеристики) и получаемыми выгодами (и это не только деньги).
Для прокачки личного маркетинга рекомендуем книги «Номер 1» и «Личный маркетинг без бюджета» (выйдет в издательстве «Книгиум» в 2024 году).
Запоминаем: когда вам не доверяют, уходят сделки, карьера, перспективы…
Корпоративная – это репутация компании, которую вы представляете, в которой вы работаете (и даже тех, в которых вы когда-то работали).