Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера»
- Автор: Ясир Маттар
- Жанр: зарубежная деловая литература, зарубежная психология, лидерство, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост
- Возраст: 12+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
В этой книге аккумулирован весь комплекс знаний о выстраивании профессионального имиджа и о том, как, когда и почему необходимо заняться ребрендингом. Ясир Маттар ведет живой диалог с читателем, давая ему пошаговую инструкцию создания и модификации личного бренда в эпоху быстрых трансформаций – от первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на идее необходимости непрерывного образования, проникновения в смежные области, приобретения компетенций и навыков и их развития на практике. В изложении автора персональный бренд предстает как гармоничный образ, в котором название, слоган, риторика, визуальный ряд не конфликтуют друг с другом.
Значительное место уделяется методу сторителлинга и инструкциям, «как надо» и «как не надо» излагать факты. С учетом двенадцати архетипов личностей по Юнгу и семи архетипических сюжетов даются советы, как сделать свою историю легкой, запоминающейся и увлекательной.
Эта информирующая, обучающая, вдохновляющая и мотивирующая книга предназначена для начинающих и опытных маркетологов, для специалистов разных областей и для самого широкого круга читателей, которые ищут свой образ и стремятся быть в тренде.
Скачать или читать онлайн книгу Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера» (автор Ясир Маттар), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: деловая карьера, имидж, карьерный рост, конкурентные преимущества, личный бренд, психология в бизнесе, работа над собой, сторителлинг. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Ясир Маттар удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: зарубежная деловая литература, зарубежная психология, лидерство, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост.
В шестой главе речь пойдет о том, как создать нужный образ. Вы ведь понимаете, Стивен Хокинг не просто какой-то астрофизик. Астрофизиков полно, но именно Хокинга знают все. Фредди Меркьюри не просто какой-то там певец. Певцов много, есть лучше, есть хуже, есть не менее талантливые, чем Фредди. Но его вспоминают с любовью. Чем такие люди выделяются на фоне остальных? Своим профессиональным имиджем. Я поделюсь с вами инструкцией по созданию профессионального имиджа, представленной в виде таблицы, которая, надеюсь, упростит вам задачу.
В седьмой главе я перейду к сторителлингу. Я покажу, как облечь компетенции и имидж в истории, которые сделают ваш бренд более запоминающимся и привлекательным, а вашу брендинговую стратегию в целом – более эффективной. Здесь я тоже приведу пошаговые рекомендации, касающиеся того, как структурировать историю вашего бренда и придать ей остроту.
Восьмая глава – бонусная. Она посвящена оптимизации личного бренда. Под «оптимизацией» я подразумеваю обеспечение его максимальной эффективности. Я дам несколько советов, которые помогут вам отслеживать тенденции на рынке и в отрасли, чтобы ваш бренд по-прежнему выглядел свежо и актуально. Я коснусь того, как сохранять актуальность своего образа в цифровом пространстве, что в нашу цифровую эпоху всё более важно. Прошли времена, когда репутация создавалась средствами «сарафанного радио». Прошли времена, когда мы обменивались визитками и пожимали друг другу руки за вином и сыром на деловых встречах. Теперь нашу известность в профессиональных кругах определяет наш образ в интернет-пространстве.