UnitLib

Ларс Валлентин, Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке

скачивайте и читайте книгу в fb2, epub, txt, pdf

Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке
Балл: 0
Голосов: 0
Год:
2015
Жанр:
Бизнес
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
ISBN:
978-5-00057-164-4
О чем эта книга
Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга
Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Цитаты из книги

Расставить акценты
Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

Эмоции правят балом
Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

Три принципа
Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

Питательность
Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

Привычка выделяться
Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter ("Не верю, что это не масло").

Как назвать продукт?
Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer ("клевать"). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — "Нон-стоп". Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.
На сегодняшний день в интернете размещено большое количество электронной литературы, в том числе и книга Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке. В нашей библиотеке бывает, что издания Ларс Валлентин не оказывается, либо размещена ознакомительная его часть. Возможно, книга еще не вышла на российский рынок или не появилась в электронном формате. Не стоит расстраиваться: достаточно подождать, и она обязательно появится на ЮнитЛиб с возможностью ее скачать в формате fb2, а пока можно бесплатно ознакомиться с замечательными книжными творениями Ларс Валлентин. Читайте и наслаждайтесь познавательной литературой вместе с нами. Только решив скачать книгу, вы сможете полностью окунуться в чарующий мир литературы. Помните, если роман Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке сильно понравился - сохраните его себе на стену в социальной сети, пусть его увидят и ваши друзья!

Скачать Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке fb2

Книга заблокирована по запросу правообладателя.