Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется (скачать fb2, читать онлайн)
Данные к книге «Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется»
- Автор: Расс Ларауэй
- Жанр: зарубежная деловая литература, лидерство, организационный менеджмент, управление персоналом, эффективность бизнеса
- Возраст: 16+
- Формат книги: FB2 (FictionBook), онлайн
Эта книга написана для тех, кто хочет стать хорошим руководителем и преодолеть такие проблемы, как низкая самооценка сотрудников, нежелание делать что-то сверх требуемого, высокая текучесть кадров, отсутствие энтузиазма и неисполнительность. Предложенный в ней подход к менеджменту, в основе которого лежит так называемая большая тройка, способствует созданию обстановки удовлетворенности среди подчиненных и достижению высоких производственных результатов.
Автор подчеркивает, что задача руководителя заключается в служении членам своей команды, целью которого должен являться успех компании и, как следствие, индивидуальный успех.
Скачать или читать онлайн книгу Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется
Здесь вы можете ознакомиться с аннотацией и данными книги «Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется» (автор Расс Ларауэй), а также начать читать книгу на сайте в электронной версии в библиотеке UnitLib.ru. Архив книги можно скачать в популярном формате fb2, который воспроизводится приложениями для чтения книг на android и ios, а также большинством ридеров. Скачав бесплатно книгу «Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется» в fb2, не забудьте ее местоположение (обычно это папка download, из нее можно запустить и прочитать файл). Книга раскрывает такие понятия как: деловое общение, инновационный менеджмент, личный опыт, система менеджмента, советы профессионалов, управление командой, управление людьми, эффективное руководство. Читайте онлайн и делитесь книгой с друзьями! Надеемся, что Расс Ларауэй удовлетворит интерес читателя библиотеки UnitLib.ru, и к чтению литературы он вернётся неоднократно. И, разумеется, читать книгу онлайн бесплатно «Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется» или скачать на смартфон рекомендуем любителям следующего жанра: зарубежная деловая литература, лидерство, организационный менеджмент, управление персоналом, эффективность бизнеса.
Qualtrics разрабатывает программное обеспечение, которое помогает компаниям выявлять, измерять и исправлять недостатки, связанные с разбежкой в восприятии качества со стороны клиентуры и самих сотрудников. По словам Кайлана Ландина, директора по маркетингу компании Qualtrics, около 80 процентов руководителей считают, что их компании предлагают своим клиентам качественный продукт, но только 8 процентов клиентов придерживаются того же мнения. Это и называется разбежкой в восприятии. Однако она наблюдается не только между клиентами и компанией, но и среди персонала самой компании. Система управления качеством Qualtrics фокусируется на четырех основных аспектах: оценка со стороны клиента, восприятие бренда, восприятие продукта и оценка со стороны сотрудников. Разбежка в восприятии среди работников компании также бывает огромной. Так, согласно исследованию Salary.com, 81 процент руководителей компаний считают, что сотрудники готовы рекомендовать свою компанию как отличное место работы, но на деле лишь 38 процентов из них дали бы такой совет окружающим.
Как и Институт Гэллапа, Qualtrics обнаружила, что менеджеры в наибольшей степени оказывают влияние на вовлеченность, которая является основным показателем системы управления качеством. В 2020 году компания Qualtrics опросила более 17 тысяч человек по всему миру в рамках своего исследования, которое показало, что сотрудники, получающие поддержку от своих руководителей, продемонстрировали общий уровень вовлеченности 79 процентов по сравнению с 23 процентами у тех, кто не получал такой поддержки. Разрыв в 56 пунктов! В другом исследовании, проведенном в 2020 году Институтом управления качеством Qualtrics, участвовали 10 тысяч респондентов по всему миру.