UnitLib
Авторы
» » Скачать Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию книгу

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Автор Дори Кларк

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Балл: 0
Голосов: 0
Год выпуска
2014
Жанр
Бизнес
Серия
---
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
ISBN
978-500057-064-7
О чем эта книга
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.
Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло.
Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг - дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании.
Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто уже добился значительных профессиональных успехов в своей сфере деятельности, но решил попробовать себя в чем-то совершенно новом - будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.

Фишка книги
Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля. Читать онлайн или скачать книгу «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию» в fb2, автор которой Дори Кларк. Книга издана в 2014 году, принадлежит жанру «Бизнес» и выпускается издательством Манн, Иванов и Фербер.