Библиотека » Анета Коробкина » клиентский сервис » Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам

Аннотация

Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;

• как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов;

• почему важно развивать скорость предоставления услуг;

и многое другое.

Онлайн-библиотека предлагает скачать книгу Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам Анета Коробкина и читать текст на сайте без регистрации в epub (для ios), fb2 (для android), rtf (ms word), txt (текстовый) или в магазине партнера купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Скачать: EPUB FB2 RTF TXT