Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
- Автор: Анета Коробкина
- Жанр: клиентский сервис, корпоративная культура, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами
- Возраст: 12+
Аннотация
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;
• как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов;
• почему важно развивать скорость предоставления услуг;
и многое другое.
Онлайн-библиотека предлагает скачать книгу Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам Анета Коробкина и читать текст на сайте без регистрации в epub (для ios), fb2 (для android), rtf (ms word), txt (текстовый) или в магазине партнера купить и прочитать книгу в бумажном варианте.